Оценить и доучить: как побороть кадровый дефицит, рассказали в РТУ МИРЭА
03:45
Ученые ВШЭ узнали, почему потребитель не готов платить за продукты "без сахара"
17 ноября, 20:55
Масштабная реставрация началась в парке "Музеон"
17 ноября, 18:35
Мужчина в Москве устроил драку с новогодними украшениями на улице
17 ноября, 17:40
Коллекцию редких животных изъяли в Москве
17 ноября, 17:09
Пенсионер отдал мошенникам 4,8 млн рублей
17 ноября, 15:17
В Москве запустили два новых электробусных маршрута
17 ноября, 14:56
Новое заявление по встрече Путина и Трампа прозвучало в Кремле
17 ноября, 14:00
Дороги заблокированы из-за пожара в Москве
17 ноября, 13:23
Новый Центр ранней помощи для недоношенных детей появился в Москве
17 ноября, 13:19
Строящееся здание горит в центре Москвы
17 ноября, 13:06
Бастрыкин потребовал доклад о ДТП с автобусов в Челябинске
17 ноября, 12:57
Глава СК взялся за дело об ожогах борщевиком у подростков в Новгородской области
17 ноября, 12:31
Частичные перекрытия ввели на дорогах Москвы
17 ноября, 12:13
Бастрыкин взял на контроль дело о несовершеннолетней в Санкт-Петербурге
17 ноября, 11:22

Почему 95 и 92 бензин льют из одной трубы, но стоимость разная – разъяснили на АЗС

Почему 95 и 92 бензин льют из одной трубы, но стоимость разная – разъяснили на АЗС ИА StolicaMedia
Почему 95 и 92 бензин льют из одной трубы, но стоимость разная – разъяснили на АЗС
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Выбор топлива — это сложный процесс, который зависит не только от финансовых затрат и личных предпочтений, но и от технических параметров двигателя транспортного средства и качества самого бензина. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Технологические процессы в производстве бензина изменились с введением строгих экологических стандартов. Ранее для повышения октанового числа использовали свинцовые соединения, однако их токсичность вызвала полный запрет на такие добавки. Современные технологии нефтепереработки способны производить топливо с октановым числом до 100 без применения дополнительных химикатов, но высокая себестоимость делает его запредельно дорогим для массового производства. В реальности, без изменения химического состава, октановое число достигает всего 80-85, что не подходит для современных двигателей. Поэтому добавляют безопасные компоненты, такие как метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), который гарантирует стабильные характеристики топлива.

Бензин АИ-92 постепенно исчезает с рынков многих стран, заменяясь более высокооктановыми аналогами, однако в России он по-прежнему пользуется высоким спросом благодаря свойствам автопарка. Несмотря на то, что АИ-92 и АИ-95 производятся на одной основе, основное отличие заключается в содержании октаноповышающих добавок. В АИ-95 содержится больше метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) и других компонентов, что повышает его детонационную стойкость и делает его более подходящим для современных моторов.

Ключевое различие между АИ-92 и АИ-95 находится в их антидетонационных характеристиках. АИ-95 содержит дополнительные компоненты, предотвращающие преждевременное воспламенение топливной смеси, что определяет его более высокую стоимость. Альтернативное использование АИ-92 вместо рекомендуемого АИ-95 может вызвать детонационные процессы, увеличивать нагрузку на поршневую группу и ускорять износ любого двигателя внутреннего сгорания.

231852
121
191