Ученые НИУ ВШЭ научились точнее предсказывать колебания биткоина
1 октября, 19:30
В московском метро запустили поезд к 80-летию атомной промышленности
1 октября, 19:10
Опубликованы сроки выплат по 10 000 и 14 700 рублей от СФР в октябре
1 октября, 19:00
Поезд "Буревестник" возобновляет рейсы между Москвой и Нижним Новгородом
1 октября, 18:45
Открылся первый в России кинотеатр, куда можно прийти с собакой
1 октября, 18:26
Шесть человек спасли при пожаре в жилом доме на юго-западе Москвы
1 октября, 17:36
История с рабочими на башенном кране в Москве получила развитие
1 октября, 16:57
Двое рабочих забрались на башенный кран на стройке в Москве
1 октября, 14:23
Блэкаут наступил в городе Подмосковья
1 октября, 14:20
Собянин: около 60% москвичей недовольны своим городом
1 октября, 14:07
Стали известны подробности по ЧП в школе на юго-западе Москвы
1 октября, 13:29
Стартует месяц игровых видов спорта в Москве
1 октября, 13:20
Праздник в честь 532-летия Арбата пройдет в Москве
1 октября, 13:10
Задымление произошло в школе на западе Москвы
1 октября, 12:52
Движения нет на Кольцевой линии метро в Москве
1 октября, 12:29

Почему 95 и 92 бензин льют из одной трубы, но стоимость разная – разъяснили на АЗС

Почему 95 и 92 бензин льют из одной трубы, но стоимость разная – разъяснили на АЗС ИА StolicaMedia
Почему 95 и 92 бензин льют из одной трубы, но стоимость разная – разъяснили на АЗС
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Выбор топлива — это сложный процесс, который зависит не только от финансовых затрат и личных предпочтений, но и от технических параметров двигателя транспортного средства и качества самого бензина. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Технологические процессы в производстве бензина изменились с введением строгих экологических стандартов. Ранее для повышения октанового числа использовали свинцовые соединения, однако их токсичность вызвала полный запрет на такие добавки. Современные технологии нефтепереработки способны производить топливо с октановым числом до 100 без применения дополнительных химикатов, но высокая себестоимость делает его запредельно дорогим для массового производства. В реальности, без изменения химического состава, октановое число достигает всего 80-85, что не подходит для современных двигателей. Поэтому добавляют безопасные компоненты, такие как метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), который гарантирует стабильные характеристики топлива.

Бензин АИ-92 постепенно исчезает с рынков многих стран, заменяясь более высокооктановыми аналогами, однако в России он по-прежнему пользуется высоким спросом благодаря свойствам автопарка. Несмотря на то, что АИ-92 и АИ-95 производятся на одной основе, основное отличие заключается в содержании октаноповышающих добавок. В АИ-95 содержится больше метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) и других компонентов, что повышает его детонационную стойкость и делает его более подходящим для современных моторов.

Ключевое различие между АИ-92 и АИ-95 находится в их антидетонационных характеристиках. АИ-95 содержит дополнительные компоненты, предотвращающие преждевременное воспламенение топливной смеси, что определяет его более высокую стоимость. Альтернативное использование АИ-92 вместо рекомендуемого АИ-95 может вызвать детонационные процессы, увеличивать нагрузку на поршневую группу и ускорять износ любого двигателя внутреннего сгорания.

231852
121
191