Рубио оценил шансы завершения конфликта на Украине
19:30
В Москве смена резины в этом году обойдется автолюбителям на 30% дороже
19:18
Глава МИД Дании отверг предположения об аннексии Гренландии США
18:35
В Москве продолжает снижаться цена на аренду квартир: чего ждать дальше
18:20
Российские военные освободили за неделю 28 населенных пунктов в Курской области
17:35
Китай призвал Японию проявлять осторожность в вопросах военной безопасности
17:31
В Белом доме уточнили, что с Путиным накануне говорил не Трамп, а его спецпредставитель Уиткофф
16:53
Рютте окончательно ответил на вопрос о вступлении Украины в НАТО
16:42
В МВД раскрыли подробности стрельбы у детского сада в Новой Москве
16:27
Столичный СК заинтересовался стрельбой у детского сада в Новой Москве
16:21
Стрельба у детского сада в Новой Москве
15:53
У "М.Видео-Эльдорадо" появились новые акционеры
15:17
Владимир Путин провел встречу с спецпосланником Трампа Стивом Уиткоффом
13:00
В Москве закрывают популярные места из-за шторма
12:40
Toyota готовится вернуться в Россию 
11:29

Автоэксперт прокомментировал идею Минтранса приравнять электросамокатчиков к водителям

Сергей Матвеев рассказал о предпосылках к изменений законодательства
Электросамокат, самокат Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Электросамокат, самокат
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Минтранс РФ подготовил проект изменений в ПДД, согласно которому пользователей средств индивидуальной мобильности (СИМ), например электросамокатов, будут признавать водителями транспортных средств, сообщает министерство. Судебный автотехнический эксперт Сергей Матвеев рассказал корреспонденту ИА StolicaMedia о причинах внесения изменений в законодательстве.

В Минтрансе подчеркнули, что в рамках предложения "будет установлено более четкое и понятное разграничение между СИМ, велосипедом и мопедом, при этом будет введен однозначный запрет на движение на СИМ более одного человека вне зависимости от конструкции".

Министерством также определены дополнительные параметры движения СИМ, усиливающие приоритет пешехода. Предлагается ограничить скорость движения СИМ до 10 км/ч при сближении с пешеходами. Кроме того, более жестко будет регулироваться движение СИМ в местах возможного внезапного появления пешеходов (арки, углы зданий), что обеспечит безопасность для таких участников дорожного движения. Также запрещается требовать от пешехода пропустить СИМ, в том числе путем подачи звукового сигнала.

По мнению автоэксперта Сергея Матвеева, решение о законодательном регулировании СИМ давно назрело. По его словам, индивидуальный транспорт очень быстро развивается, и курьеры на нем давно стали полноценной частью дорожного движения даже зимой, а вот законодательство не успевает за изменениями.

"Сейчас очень много доставщиков на СИМ. Причем современные СИМ обладают выдающимися динамическими характеристиками. Следовательно, при столкновении данного устройства с пешеходом оно может причинить серьезные травмы как пешеходу, так и человеку, который управляет этим средством. Таким образом, вопрос о законодательном регулировании использования СИМ давно назрел, ведь каждый год увеличивается число пострадавших с участием пользователей СИМ", — одобряет инициативу собеседник агентства.

233843
121
185