Водитель автобуса напал на спящую пассажирку
11 ноября, 21:05
Шесть детских садов построили на севере Москвы
11 ноября, 20:00
Прокуратура взялась за инцидент с госпитализацией школьников на западе Москвы
11 ноября, 19:10
Собянин утвердил бюджет Москвы на 2026–2028 годы
11 ноября, 19:00
Жительница Подмосковья набросилась с ножом на знакомого
11 ноября, 18:30
Два человека едва не сгорели в Москве
11 ноября, 18:00
Маньяк-пенсионер признался в новых изнасилованиях
11 ноября, 16:42
"Больница будущего" появится в Москве
11 ноября, 15:52
Новые табло появятся на дорогах Москвы
11 ноября, 15:08
Более 500 семей переехали в новые квартиры по программе реновации в Москве
11 ноября, 15:05
Возросло число пострадавших при обрушении бетонного блока в Подмосковье
11 ноября, 13:30
СК возбудил дело после обрушения здания в Подмосковье
11 ноября, 13:26
Страшные кадры видео с парковки в Подмосковье, где обрушилось здание
11 ноября, 13:08
В Кремле сделали заявление по ядерным испытаниям в РФ
11 ноября, 12:58
Бетонный блок обрушился при сносе горнолыжного комплекса в Подмосковье
11 ноября, 12:42

Возвращение какого западного бренда больше всего ждут россияне

Больше всего граждане РФ "скучают" по IKEA
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного финансовой онлайн-платформой Webbankir, результаты которого опубликованы ТАСС, 46,2% респондентов высказались за возвращение иностранных компаний, в то время как 27,2% выступают против. Наибольшее ожидание связано с возвращением IKEA — 42,3% участников опроса выразили желание увидеть этот бренд снова на российском рынке, сообщает ИА StolicaMedia.

Среди сторонников возвращения западных брендов 16,1% считают, что без них "жить стало хуже", в то время как 30,1% респондентов отметили, что их возвращение не является принципиальным, но было бы желательным. В числе наиболее ожидаемых брендов также оказались Samsung (39,8%), Adidas (30,8%) и Apple (29,2%). Респонденты могли выбрать несколько вариантов.

Однако не все россияне готовы приветствовать возвращение западных компаний. Большинство опрошенных (40,9%) считают, что государство не должно содействовать этому процессу и условия для уходивших брендов должны быть более жесткими. Противоположную точку зрения высказали 30,9% респондентов, которые поддерживают возвращение, но с оговоркой о том, что помощь должна предоставляться только в случае, если зарубежные бренды превосходят отечественные аналоги.

Что касается будущей популярности западных брендов в России, лишь 18,8% опрошенных уверены, что они не смогут вернуть себе былую популярность. В то же время 28% респондентов считают, что эти бренды вновь станут востребованными, а 53% допускают такую возможность, но только в определенных категориях товаров. Опрос проводился в первой половине марта 2025 года и охватил 3 тысячи участников по всей стране.

Напомним, что ранее финансовый аналитик Сергей Хестанов в беседе с ИА StolicaMedia прокомментировал возможное возвращение на российский рынок иностранных брендов. Он считает, что их возврат будет осложнен большим развитием отечественных компаний, а так же протекционистскими условиями, которые поставит им российское правительство. 

233843
121
187