Погода в Москве в конце лета - подробный прогноз
Читать
На Солнце зафиксирована самая мощная вспышка за два месяца
Читать
В Москве появится новая ветка метро до Сколково
Читать
Пенсионные баллы отменяются — с 20 августа новое решение: важен доход и еще 2 пункта
Читать
В этом популярном слове сразу 7 букв "О" - поразительно, но мы его слышим каждый день
Читать
Темница Дев, страх Раков и топливо Водолеев: подробный гороскоп на 22 августа
Читать
Бастрыкин контролирует проверку по инциденту с распылением газа в электричке
14:05
В Шереметьево накрыли крупную партию контрабанды
13:55
В Москве перед судом предстанут пятеро обвиняемых по делу о коррупции
13:33
В Москве появится новая ветка метро до Сколково
13:23
На Солнце зафиксирована самая мощная вспышка за два месяца
12:21
В Коммунарке построят общественно-деловой комплекс необычной формы
12:00
Погода в Москве в конце лета - подробный прогноз
11:47
В Подмосковье спасли заблудившегося 72-летнего грибника
11:24
Опубликован первый трейлер драмы с Егором Кридом "Вниз"
11:20
В Люберцах компания попалась на коррупции
10:59
В Москве началось строительство путепровода через пути МЦД-2
10:40
В Москве временно ограничат движение из-за праздничных мероприятий
10:27
В Москве стартовал рейд "Снова в школу"
10:15
Центральный аппарат СК взял на контроль дело о банде приезжих подростков в Подмосковье
24 августа, 21:58
BMW с блатным номерами снес черный Mercedes в центре Москвы
24 августа, 21:24

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит ИА StolicaMedia
Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство автовладельцев знают, что положение селектора "N" в автоматической коробке предназначено в основном для буксировки машины. Однако в зависимости от конструкции трансмиссии нейтраль может быть как полезной, так и вредной при повседневной эксплуатации. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Разновидности коробок "автомат" и работа нейтрали:

Современные автомобили оснащаются тремя типами автоматических трансмиссий:

1. Гидромеханическая АКПП — классический вариант с гидротрансформатором.
2. Вариатор (CVT) — бесступенчатая передача крутящего момента.
3. Роботизированная КПП — автоматизированная "механика" с электронным управлением.

Каждая из них имеет режим "N", но применяется он по-разному.

1. Классический автомат

В традиционной АКПП нейтральная передача нужна только для буксировки. При её включении масляный насос снижает давление в системе, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшие расстояния (до 40 км/ч).

Важно: Частые переключения между "D" и "N" в пробках ускоряют износ механизмов.

2. Вариатор

CVT-коробка также не требует постоянного использования нейтрали. Лишние манипуляции с селектором создают ненужную нагрузку и могут привести к перегреву.

3. Роботизированная коробка

В отличие от других типов АКПП, "роботу" полезно переводить в "N" при длительных остановках (светофоры, пробки). Поскольку такая трансмиссия оснащена сцеплением, удержание в режиме "D" с нажатым тормозом равносильно "выжатой" педали в механике — это увеличивает износ всех дисков. 

231852
121
191