Житель Подмосковья расстрелял двух собак и избил их хозяина
15:53
Новые ограничения ввели на дорогах Москвы
15:47
Проект о запрете склонения к абортам внесли в Мособлдуму
15:37
Стало известно, сколько дел рассматривается в Москве по "схеме Долиной"
15:07
Пробки, ДТП и перекрытия: что творится в центре Москвы
14:48
Автобусная стоянка полыхает в Подмосковье
14:44
Появился момент, где грузовик протаранил несколько авто в Москве
14:40
Массовые перекрытия в центре Москвы 2 декабря
14:36
Mercedes сгорел на парковке в Москве
14:19
"Схема Долиной" по отъему квартир набирает обороты на рынке аренды
14:01
Власти нашли решение для тех, кто потерял квартиру из-за "эффекта Долиной"
13:53
Крупные ДТП спровоцировали серьезные пробки на юге Москвы
13:12
Племянник известной актрисы попадет под суд из-за аферы в Подмосковье
13:04
Волна изнасилований захлестнула Москву
12:51
Жителя Подмосковья осудили на 9 лет за приготовление к теракту во Внуково
12:46

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит ИА StolicaMedia
Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство автовладельцев знают, что положение селектора "N" в автоматической коробке предназначено в основном для буксировки машины. Однако в зависимости от конструкции трансмиссии нейтраль может быть как полезной, так и вредной при повседневной эксплуатации. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Разновидности коробок "автомат" и работа нейтрали:

Современные автомобили оснащаются тремя типами автоматических трансмиссий:

1. Гидромеханическая АКПП — классический вариант с гидротрансформатором.
2. Вариатор (CVT) — бесступенчатая передача крутящего момента.
3. Роботизированная КПП — автоматизированная "механика" с электронным управлением.

Каждая из них имеет режим "N", но применяется он по-разному.

1. Классический автомат

В традиционной АКПП нейтральная передача нужна только для буксировки. При её включении масляный насос снижает давление в системе, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшие расстояния (до 40 км/ч).

Важно: Частые переключения между "D" и "N" в пробках ускоряют износ механизмов.

2. Вариатор

CVT-коробка также не требует постоянного использования нейтрали. Лишние манипуляции с селектором создают ненужную нагрузку и могут привести к перегреву.

3. Роботизированная коробка

В отличие от других типов АКПП, "роботу" полезно переводить в "N" при длительных остановках (светофоры, пробки). Поскольку такая трансмиссия оснащена сцеплением, удержание в режиме "D" с нажатым тормозом равносильно "выжатой" педали в механике — это увеличивает износ всех дисков. 

231852
121
191