На МЦД-2 временно изменится движение поездов в октябре
10:31
Студентка отдала мошенника более 2,2 млн рублей в Москве
10:15
Москвич следит за порядком в своем ЖК с помощью камер и рупора
09:48
Нелегальную продавщицу поймали на даче взятки в Москве
09:31
Собянин рассказал, как обновились районы в ЦАО Москвы
09:17
Столб дыма напугал жителей Подмосковья
10 октября, 19:33
Подросток погиб, катаясь на крыше электрички в Подмосковье
10 октября, 19:05
Москвичи массово скупают иностранные номера машин для уклонения от налогов
10 октября, 18:20
Обнародована сумма перевода, при которой банк блокирует карту
10 октября, 18:00
Доход поставщиков на московских порталах вырос на 19%
10 октября, 17:46
Крошечные квартиры в Москве стали трендом - там нет даже душа, но люди живут
10 октября, 17:46
Москва встала - пробки достигли 7 баллов
10 октября, 17:36
Появились подробности обрушения строительных лесов на юге Москвы
10 октября, 17:25
Строительные леса обрушились на юге Москвы
10 октября, 16:53
Поезд "Учителю и ученику" запустили в метро Москвы
10 октября, 16:40

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит ИА StolicaMedia
Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство автовладельцев знают, что положение селектора "N" в автоматической коробке предназначено в основном для буксировки машины. Однако в зависимости от конструкции трансмиссии нейтраль может быть как полезной, так и вредной при повседневной эксплуатации. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Разновидности коробок "автомат" и работа нейтрали:

Современные автомобили оснащаются тремя типами автоматических трансмиссий:

1. Гидромеханическая АКПП — классический вариант с гидротрансформатором.
2. Вариатор (CVT) — бесступенчатая передача крутящего момента.
3. Роботизированная КПП — автоматизированная "механика" с электронным управлением.

Каждая из них имеет режим "N", но применяется он по-разному.

1. Классический автомат

В традиционной АКПП нейтральная передача нужна только для буксировки. При её включении масляный насос снижает давление в системе, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшие расстояния (до 40 км/ч).

Важно: Частые переключения между "D" и "N" в пробках ускоряют износ механизмов.

2. Вариатор

CVT-коробка также не требует постоянного использования нейтрали. Лишние манипуляции с селектором создают ненужную нагрузку и могут привести к перегреву.

3. Роботизированная коробка

В отличие от других типов АКПП, "роботу" полезно переводить в "N" при длительных остановках (светофоры, пробки). Поскольку такая трансмиссия оснащена сцеплением, удержание в режиме "D" с нажатым тормозом равносильно "выжатой" педали в механике — это увеличивает износ всех дисков. 

231852
121
191