Трамп подписал указ о возрождении "министерства войны" на фоне критики
Читать
Очередной крупный район Москвы расселен по реновации
Читать
На следующей неделе Москву ждут туманы и рекордное потепление до +25°С
Читать
3, 5 и 8 сентября россиянам переведут по 20 000 рублей на карты
Читать
Водителям с категорией "B" автоматом выдадут еще одни права с осени - без экзаменов
Читать
Гон Тельцов, страх Козерогов и сыпь Раков: подробный гороскоп на 3 сентября
Читать
Минцифры раскрыло список сайтов, которые будут работать при отключении интернета
5 сентября, 17:34
Вахта Победы: начало учебного года и День Победы
03:00
Бастрыкин взял на контроль дело по избиению пенсионерки
6 сентября, 13:29
Массовое ДТП поставило Ленинградское шоссе в глухую пробку
6 сентября, 12:30
Студента года выберут в Москве
6 сентября, 12:26
Очередной крупный район Москвы расселен по реновации
6 сентября, 12:13
26 лет спустя: серия чудовищных терактов 1999 года, потрясших Россию
6 сентября, 12:13
В школах Москвы благоустроили пришкольные территории
6 сентября, 12:01
Трамп подписал указ о возрождении "министерства войны" на фоне критики
6 сентября, 10:20
Бывшая промзона в Зеленограде превратится в современный жилой район
6 сентября, 09:56
Власти объявили о новой выплате в 40 000 рублей для жителей Москвы
5 сентября, 21:00
Москва продолжает развиваться в сфере БПЛА
5 сентября, 20:56
На крупном шоссе в Москве ограничат движение больше, чем на месяц
5 сентября, 19:00
Северный речной вокзал показывает рекорды популярности после реставрации
5 сентября, 18:58
В Подмосковье возбудили дело о пытках собак в частной передержке
5 сентября, 18:52
Росгвардия пресекла опасный инцидент в популярном отеле Москвы
5 сентября, 18:50

Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску

Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются со стуками, скрипами и посторонними звуками в подвеске, особенно при движении по неровным дорогам или при повороте руля. В большинстве случаев такие симптомы воспринимаются как признак серьезной поломки и повод к полной замене узлов подвески. Однако во многих ситуациях замена всей подвески не требуется. Проблему можно локализовать и устранить с меньшими затратами. 

Щелчки и хруст при поворотах: повреждение ШРУСа

Появление щелчков при повороте рулевого колеса, особенно на малых оборотах, часто указывает на неисправность шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа). Наиболее подвержены износу наружные ШРУСы, поскольку они испытывают наибольшие нагрузки и находятся в постоянном контакте с загрязнениями. Основная проблема возникает при повреждении защитного пыльника — когда в шарнир проникает пыль и влага, смазка теряет свои свойства, и начинается интенсивный износ механизма.

При этом замена всего узла не всегда обязательна. В ряде случаев достаточно тщательно промыть ШРУС, удалить загрязнения и нанести новую смазку. Такой подход позволяет восстановить работу шарнира и избежать дорогостоящего ремонта.

Гул, усиливающийся с ростом скорости

Если при разгоне автомобиля появляется нарастающий гул, причиной может быть износ подшипника приводного вала (полуоси). Этот элемент подвергается большим нагрузкам, особенно при активной манере вождения. Несмотря на то, что сам вал может быть в порядке, износ подшипника способен повлиять на устойчивость и управляемость машины.

В таком случае существует два варианта решения: замена подшипника или его перепрессовка. Откладывать ремонт не рекомендуется, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным подшипником повышает риск потери контроля над машиной.

Стуки и гул в передних ступицах

Стук или гул в районе передних колес часто вызван проблемами со ступичным подшипником. Износ роликов и дорожек качения внутри подшипника приводит к образованию люфта, который и вызывает посторонние звуки.

Проверка на наличие люфта производится следующим образом: переднее колесо приподнимается домкратом, затем покачивается руками в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При наличии свободного хода можно с высокой вероятностью утверждать, что подшипник требует замены. Также стоит обратить внимание на шум при вращении колеса — характерный гул сигнализирует о необходимости вмешательства.

По материалам дзен-канала "Autospot" (12+).

231638
121
191