Москва - Адлер: как добраться быстро и дешево - подробное расписание в июне
Читать
Новый вид льготной ипотеки вводят в России - ставка ниже семейной
Читать
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
Читать
Пенсионерам с июня отменяют важные для них льготы без 1 документа
Читать
Если нет домкрата: новый способ замены спущенного колеса, даже когда в багажнике пусто
Читать
Обновленный график выплат пенсий и других льгот в июне – полная таблица по дням
Читать
Новый вид льготной ипотеки вводят в России - ставка ниже семейной
10:28
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
10:20
Москва - Адлер: как добраться быстро и дешево - подробное расписание в июне
09:04
Вахта Победы: Успехи сельхозтружеников, награждение бойцов, послания от освобожденных республик
04:00
Выявлено самое сложное задание в ЕГЭ в 2025 - не ответили даже ученые, куда уж школьникам
5 июня, 17:45
Мертвые души в оздоровительном комплексе: СК сообщил о крупном мошенничестве
5 июня, 17:22
Отец зарезал своего сына в квартире в Москве
5 июня, 16:55
В глухой пробке стоит МКАД из-за массовой аварии
5 июня, 16:37
Роботы лишили работы фермеров, грузчиков и кладовщиков в Москве
5 июня, 16:26
Вахта Победы: труженики Ставрополья не позволяли сорнякам губить посевы
5 июня, 16:14
В России резко подорожали турпутевки - куда ехать, чтобы сэкономить
5 июня, 16:13
Обнаружен морской курорт в России - пока все летят в Дубай, я красиво отдыхаю за копейки
5 июня, 15:12
Мужчина устроил бои без правил в метро в Москве из-за случайного толчка в плечо
5 июня, 14:42
В СК сделали новое заявление по делу о похищении мужчины у Ярославского вокзала в Москве
5 июня, 14:09
Конец теплу: мощнейшая гроза накроет Москву завтра
5 июня, 13:59

Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску

Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Вот почему стучит в авто: механики нашел скрытую причину - не нужно менять всю подвеску
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Владельцы автомобилей нередко сталкиваются со стуками, скрипами и посторонними звуками в подвеске, особенно при движении по неровным дорогам или при повороте руля. В большинстве случаев такие симптомы воспринимаются как признак серьезной поломки и повод к полной замене узлов подвески. Однако во многих ситуациях замена всей подвески не требуется. Проблему можно локализовать и устранить с меньшими затратами. 

Щелчки и хруст при поворотах: повреждение ШРУСа

Появление щелчков при повороте рулевого колеса, особенно на малых оборотах, часто указывает на неисправность шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа). Наиболее подвержены износу наружные ШРУСы, поскольку они испытывают наибольшие нагрузки и находятся в постоянном контакте с загрязнениями. Основная проблема возникает при повреждении защитного пыльника — когда в шарнир проникает пыль и влага, смазка теряет свои свойства, и начинается интенсивный износ механизма.

При этом замена всего узла не всегда обязательна. В ряде случаев достаточно тщательно промыть ШРУС, удалить загрязнения и нанести новую смазку. Такой подход позволяет восстановить работу шарнира и избежать дорогостоящего ремонта.

Гул, усиливающийся с ростом скорости

Если при разгоне автомобиля появляется нарастающий гул, причиной может быть износ подшипника приводного вала (полуоси). Этот элемент подвергается большим нагрузкам, особенно при активной манере вождения. Несмотря на то, что сам вал может быть в порядке, износ подшипника способен повлиять на устойчивость и управляемость машины.

В таком случае существует два варианта решения: замена подшипника или его перепрессовка. Откладывать ремонт не рекомендуется, поскольку дальнейшая эксплуатация автомобиля с неисправным подшипником повышает риск потери контроля над машиной.

Стуки и гул в передних ступицах

Стук или гул в районе передних колес часто вызван проблемами со ступичным подшипником. Износ роликов и дорожек качения внутри подшипника приводит к образованию люфта, который и вызывает посторонние звуки.

Проверка на наличие люфта производится следующим образом: переднее колесо приподнимается домкратом, затем покачивается руками в вертикальной и горизонтальной плоскостях. При наличии свободного хода можно с высокой вероятностью утверждать, что подшипник требует замены. Также стоит обратить внимание на шум при вращении колеса — характерный гул сигнализирует о необходимости вмешательства.

По материалам дзен-канала "Autospot" (12+).

231638
121
191