В России готовится новое законодательное регулирование для маркетплейсов. Как заявил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов, ведомство завершило подготовку соответствующего законопроекта, сообщает ИА StolicaMedia.
По его словам, основная цель инициативы — обеспечить равные условия для покупателей вне зависимости от канала продаж.
Чиновник подчеркнул, что несмотря на рост популярности онлайн-торговли, классические магазины сохранят свои позиции. Он рассказал, оффлайн-ретейл останется важной частью рынка, где можно успешно вести бизнес в текущих экономических условиях.
Кроме того, Роман Чешуков отметил, что законопроект предусматривает механизмы контроля за качеством товаров, условиями их доставки и соблюдением законодательства при реализации через цифровые площадки.
Эксперты отмечают, что инициатива может потребовать от маркетплейсов адаптации бизнес-процессов, но в конечном итоге должна повысить доверие покупателей к онлайн-покупкам. Ведомство планирует внести документ на рассмотрение в ближайшее время.