Три дрона атаковали Москву
09:19
Мужчину убили во время застолья на востоке Москвы
09:17
Пойдем посидим: рестораны уходят из центра Москвы, а в спальных районах заведений все больше
09:00
Фото с последствиями атаки дрона на квартиру в Подмосковья появились в Сети
07:48
Дрон влетел в квартиру многоэтажки в Подмосковье
07:36
Виктор Пинский: "Единая Россия" усиливает работу с обращениями граждан"
03:50
Жительница Подмосковья потеряла 4,7 млн рублей из-за мошенников
23 октября, 18:47
Поезд Москва Алма-Ата возобновляет прямое сообщение
23 октября, 18:15
Назван срок окупаемости арендной однушки в Москве
23 октября, 18:03
Сбой на фиолетовой ветке в метро
23 октября, 17:06
Названы адреса, где построены новые 18 домов в Москве
23 октября, 16:54
Новые маршруты городских транспортов появятся в двух округах Москвы
23 октября, 16:27
Российские власти отреагировали на обращение бизнеса по смягчению НДС
23 октября, 15:35
Глава Мосстата объяснил рост числа ресторанов и баров в Москве
23 октября, 15:33
Онлайн-торговля в Москве выросла до 45% от всего розничного товарооборота
23 октября, 15:10

Популярные у населения маркетплейсы начнут продавать товары по новым правилам

Тематическое фото https://unsplash.com
Тематическое фото
Фото: https://unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России готовится новое законодательное регулирование для маркетплейсов. Как заявил статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов, ведомство завершило подготовку соответствующего законопроекта, сообщает ИА StolicaMedia. 

По его словам, основная цель инициативы — обеспечить равные условия для покупателей вне зависимости от канала продаж.

Чиновник подчеркнул, что несмотря на рост популярности онлайн-торговли, классические магазины сохранят свои позиции. Он рассказал, оффлайн-ретейл останется важной частью рынка, где можно успешно вести бизнес в текущих экономических условиях.

Кроме того, Роман Чешуков отметил, что законопроект предусматривает механизмы контроля за качеством товаров, условиями их доставки и соблюдением законодательства при реализации через цифровые площадки.

Эксперты отмечают, что инициатива может потребовать от маркетплейсов адаптации бизнес-процессов, но в конечном итоге должна повысить доверие покупателей к онлайн-покупкам. Ведомство планирует внести документ на рассмотрение в ближайшее время.

161150
121
187