Сильный туман накроет Москву
16:11
Собянин открыл новый музейно-выставочный центр "Зиларт" на юге Москвы
15:24
Появились новые детали по взрыву в машине в Новой Москве
15:12
Сотни Porsche в России не заводятся из-за массового сбоя
15:09
Захарова ответила на заявление об упреждающих ударах НАТО по России
15:05
Россиянам рассказали, что делать, если пенсионерка хочет обратно проданную квартиру
14:04
В российских аэропортах прилетающих из-за границы мужчин встречают представители военкомата
13:18
Росаккредитация ответила по поводу абсолютного запрета на ввоз праворульных авто в Россию
13:01
Задержан очередной зацепер в метро Москвы
12:42
Названы новые подробности взрыва Toyota Land Cruiser в Москве
12:31
Сразу 25 новых электробусов запустили в Москве
12:19
В Госдуме ответили по новому повышению пенсионного возраста
12:17
Опубликован новый список мессенджеров на замену WhatsApp*
11:54
В Москве девочка поставила сверстницу на колени и избила ее ремнем
11:42
Отлетевший болт пробил бензобак такси на юге Москвы
11:29

Эксперт поставил точку в вечном вопросе, какую клемму нужно снять первой с аккумулятора

Эксперт поставил точку в вечном вопросе, какую клемму нужно снять первой с аккумулятора ИА StolicaMedia
Эксперт поставил точку в вечном вопросе, какую клемму нужно снять первой с аккумулятора
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

При работе с автомобильным аккумулятором крайне важно соблюдать правильную последовательность отключения клемм. Многие автовладельцы не придают этому значения, но ошибка может привести к серьезным последствиям — от повреждения электроники до короткого замыкания. Эксперт Андрей Беляев рассказал корреспонденту ИА StolicaMedia, как безопасно отсоединять аккумулятор и почему порядок имеет такое значение.

"При снятии детали с автомобиля первым делом нужно отсоединить минусовую клемму, а только потом плюсовую. Это делается в целях безопасности, чтобы исключить возможность замыкания", — сказал он.

Даже если водитель случайно коснется гаечным ключом кузова при откручивании плюсовой клеммы, короткого замыкания не произойдет — цепь уже разомкнута. 

"Нужно отключить автомобиль от питания, далее вытащить ключ из замка зажигания, открутить гайку на отрицательной клемме аккумулятора и снять клемму. После чего проделать те же действия с минусовой клеммой. Когда водителю нужно вернуть все на место, необходимо действовать в обратном порядке: для начала присоединить плюсовую клемму, а после закрутить отрицательную", — поделился Андрей. 

После подключения аккумулятора нужно проверить работу основных электронных систем — от центрального замка до бортового компьютера. Включите зажигание, проверьте, не ли предупреждающих на панели приборов. Далее послушайте, нет ли посторонних звуков, например, трески или жужжания.

231852
121
191