Водителя будут судить в Москве за нападение на полицейского
19:15
Расписание пригородных поездов в Москве изменят с 5 ноября
18:03
Крупный бизнесмен в Москве получил штраф в 12 млн рублей
16:39
Пикап Tesla Cybertruck вылетел в реку в Москве
16:16
Безбилетник в Москве получил срок за неоплату проезда
15:25
Житель Новой Москвы натравил собак на соседей
14:15
Власти Москвы рассказали, сколько мостов и тоннелей построят за 4 года
13:43
Замглавы МО в Подмосковье снят с должности
12:46
Большая пробка собирается на МКАД в Москве
12:25
Названа новая дата первого снега в Москве
12:23
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
12:10
Иностранец ранил двух мужчин в Москве
12:05
Глава Минтруда подтвердил выплату двойной пенсии перед Новым годом
12:00
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
11:55
Сказка "Горыныч" собрала 1 млрд рублей в прокате
11:20

"Иван Васильевич" разочаровал зрителей: как Гайдай пропустил эти стыдные ляпы - фото

"Иван Васильевич" разочаровал зрителей: как Гайдай пропустил эти стыдные ляпы - фото Коллаж на основе фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)
"Иван Васильевич" разочаровал зрителей: как Гайдай пропустил эти стыдные ляпы - фото
Фото: Коллаж на основе фильма "Иван Васильевич меняет профессию" (6+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Комедия Леонида Гайдая "Иван Васильевич меняет профессию" (6+) давно стала культовой. Её персонажи, реплики и сцены прочно вошли в отечественную культурную память. Несмотря на это, даже столь популярный фильм не лишён технических недочётов, которые при первом просмотре остаются незаметными, но при внимательном анализе выдают несовершенства съёмочного процесса.

Один из наглядных примеров — сцена с управдомом Буншей, который в панике прячется в сундуке. В момент, когда он скрывается внутри, его голова направлена к рыцарским доспехам. Однако уже в следующем кадре зритель видит, как он появляется из сундука, повернувшись в противоположную сторону. Такое несоответствие скорее всего объясняется ошибкой монтажа, а не внутренней логикой поведения героя.

Другой заметный киноляп касается сцены с Милославским. Переодетый в доспехи, он сбрасывает шлем прямо на голову охранника, после чего тот теряет сознание. Однако в следующем кадре шлем снова оказывается на прежнем месте, как будто падения не происходило. Такое несоответствие указывает на нарушение непрерывности между дублями.

Непостоянство реквизита также проявляется в комнате "святого человека". При первом появлении аквариум наполнен чистой водой, а жидкость в пробирке имеет ярко-красный цвет. Но после смены костюма Иваном Васильевичем обстановка меняется: вода мутнеет, а жидкость теряет цвет. Это, вероятно, связано с тем, что в разные съёмочные смены использовались отличающиеся по наполнению предметы реквизита, что нарушает визуальную целостность сцены.

Материал на основе портала "Киноафиша" (18+).

231638
121
191