Машина скорой помощи перевернулась при ДТП с легковушкой в Москве
13:26
Эксперт рассказала, кого в первую очередь затронет волна сокращений в РФ
13:15
Массовые перекрытия по всему центру Москвы
12:58
Ученик автошколы ударил ножом инструктора в Москве
12:24
Роспотребнадзор ответил по ситуации с эпидемией гонконгского гриппа в Подмосковье
11:48
Власти объявили о масштабных изменениях на дорогах Москвы с 20 декабря
11:31
СберСтрахование жизни и СберСтрахование за 11 месяцев 2025 года выплатили 845,3 млрд
11:20
Восемь складов с техникой Apple на 30 млн рублей оказались затоплены в Москве
11:06
Блогер хайповал на видео с жестокой "дрессировкой" собаки и усыпил питомца
10:51
Инвалид упал с коляски и оказался заперт в квартире в Подмосковье
10:31
Бастрыкин потребовал доклад по делу о нападениях на жителей Новосибирска
10:08
Бастрыкину доложат о деле про покушение таксиста на пассажира в Екатеринбурге
10:01
С 20 декабря два новых автобуса свяжут Москву и область
09:54
Сбой в метро Москвы из-за человека на путях
09:41
После убийства в Одинцово движение No Lives Matter требуют признать незаконным
09:35

Москвичи перестали ходить в магазины одежды

одежда, куртки, магазин одежды, осенние вещи Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia
одежда, куртки, магазин одежды, осенние вещи
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первую половину 2025-го года трафик в магазины одежды в Москве в торговых центрах снизился на 9%, а в целом по России этот показатель упал на 6%  

Отмечается, что жители Москвы все реже позволяют себе спонтанные покупки в ТЦ. Если раньше москвичи выделяли на поход в магазин целый день, то теперь все чаще потребители выбирают товары на онлайн-площадках, и только по необходимости ходят в офлайн-магазины. 

Такие изменения потребительского поведения сильнее всего ощутили магазины одежды и обуви среднего ценового сегмента, передает "Коммерсант". При этом даже маркетплейсы не могут компенсировать общий спад продаж одежды и обуви. 

Кроме того, меняются сами торговые площадки — владельцы ТЦ все чаще расширяют зоны фуд-кортов и отдыха, пытаясь завлечь посетителей тем, чего нельзя найти на маркетплейсах.

233995
121
185