В Москве шесть человек отравились домашними консервами
9 ноября, 17:41
Московский спецтранспорт прошел техосмотр перед зимним сезоном
9 ноября, 17:07
Две новостройки достроили по программе реновации у станции метро "Кантемировская"
9 ноября, 11:30
Мужчину убили на юго-западе Москвы
8 ноября, 18:32
Москва построит более 1,3 млн кв. метров недвижимости на территориях пяти КРТ
8 ноября, 18:06
Москва увеличила производство кабельной продукции на 7,2% за девять месяцев
8 ноября, 17:33
Строительство эстакады на шоссе Энтузиастов началось в Москве
8 ноября, 15:24
Схема движения в переулке Москвы временно изменится
8 ноября, 14:51
Роскосмос показал снимки лунного кратера размером с Черногорию
8 ноября, 14:07
Мошенники начали представляться сотрудниками ЖКХ
8 ноября, 12:35
Магнитная буря снова накрыла Землю
8 ноября, 12:17
Россиянам рассказали, какая нужна зарплата для пенсии в 50 000 рублей
8 ноября, 12:00
Каждый третий московский школьник участвует во Всероссийской олимпиаде
8 ноября, 11:09
Задержаны подозреваемые в убийстве семейной пары из России в ОАЭ
7 ноября, 19:23
Аномально теплые выходные ожидаются в Москве
7 ноября, 18:39

Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика

Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Состояние подвески напрямую влияет на безопасность и комфорт при вождении. При появлении посторонних звуков особенно важно своевременно выявить причину неисправности. Ниже представлены практические рекомендации по диагностике двух ключевых компонентов — ступичных подшипников и рулевых наконечников.

Проверка ступичных подшипников

Одним из первых признаков неисправности подшипника является шум, усиливающийся с увеличением скорости. Чтобы точно определить изношенный элемент, необходимо выполнить поочередный подъем каждого колеса с помощью домкрата. Затем следует вручную раскрутить колесо. Наличие постороннего звука во время вращения указывает на возможный износ подшипника.

Дополнительно рекомендуется удерживать стойку амортизатора при вращении передних колес. В случае неисправности можно ощутить вибрации, передающиеся с колеса на стойку. Еще один способ проверки — раскачка колеса в горизонтальной плоскости. Если обнаружен люфт, это также свидетельствует о проблеме с подшипником.

Игнорировать такую неисправность крайне опасно: разрушение подшипника может привести к блокировке колеса, что влечет за собой риск аварийной ситуации.

Диагностика рулевых наконечников

Для оценки состояния рулевых наконечников также требуется поддомкратить колесо. Один человек удерживает наконечник, а второй — совершает резкие короткие повороты рулевого колеса влево и вправо, в пределах нескольких сантиметров. При наличии внутреннего износа ощущаются характерные металлические удары.

Дополнительно можно воспользоваться монтировкой: поддев наконечник и раскачивая его, легко определить наличие люфта. Такая неисправность, как правило, проявляется в виде ударов, передающихся на руль при проезде мелких неровностей.

По материалам дзен-канала "Pro авто" (12+).

231638
121
191