Минтранс, Росавиация и авиакомпания "Аэрофлот" организовали пересадку части пассажиров на рейсы "России" и "Победы". Команда специалистов работает над восстановлением сервисов. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал Минтранса.
"Также "Аэрофлот" гибко использует собственные провозные емкости для минимизации возникших сложностей с выполнением плана рейсов. <...> Минтранс и Росавиация оказывают "Аэрофлоту" всю необходимую помощь", — добавили в ведомстве.
Отмечается, что в понедельник, 28 июня, с 8.00 до 12.00 "Аэрофлот" выполнил из аэропорта Шереметьево свыше 40 рейсов. Сейчас команда авиаперевозчика занимается восстановлением штатной работы сервисов. Другие авиакомпании выполняют полеты по расписанию, уточнили в Минтрансе.
Кроме того, отмечается, что Шереметьево оказывает поддержку пассажирам. Так, во всех терминалах организовано круглосуточное информирование, бесплатная питьевая вода, 24/7 и бесплатно работают комнаты матери и ребенка, а также детские зоны. В таком же режиме принимают отдельные залы пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
При этом в Telegram-канале "Аэрофлота" говорится, что пассажирам отмененных рейсов доступны возврат денег или переоформление на рейсы в ближайшие 10 дней. Как отмечается, кассы в аэропорту временно не возвращают билеты и не оформляют их.
Прежде сообщалось, что "Аэрофлот" отменил 42 рейса из-за сбоя информационных систем в Шереметьево. Так, речь идет о маршрутах в Минеральные Воды, Астрахань, Екатеринбург, Ереван, Минск, Калининград, Орск, Оренбург, Пермь, Сочи, Ставрополь и многие другие города. Авиакомпания принесла пассажирам извинения.
Ранее ИА StolicaMedia писало, что сбой в работе информационных систем "Аэрофлота" был вызван хакерской атакой. Возбуждено уголовное дело по статье "Неправомерный доступ к информации". По поручению Генпрокуратуры России организованы проверки в аэропорту Шереметьево после массовых задержек и отмен рейсов.