Ребенка сбил грузовик на пешеходном переходе
20 декабря, 18:26
Новогодний трамвай запущен в Москве
20 декабря, 18:07
Пожар разгорелся в доме Москвы
20 декабря, 16:27
Объявлено о пенсионной реформе в 2026 году - новый возраст и условия выхода на пенсию
20 декабря, 15:00
Мужчина из Петербурга убил стюардессу в Дубае
20 декабря, 14:45
ДТП произошло на западе Москвы
20 декабря, 14:31
Сотрудники Росгвардии спасли женщину в Москве
20 декабря, 13:45
Москвичей ждут похолодания на следующей неделе
20 декабря, 11:51
Новый пешеходный переход построят в Москве
20 декабря, 11:14
Онкохирурги спасли пациентке голос
19 декабря, 22:00
Около 23 новых поездов появилось в московском метро
19 декабря, 21:00
Хирургический комплекс больницы имени Ворохобова открыли в Москве
19 декабря, 20:00
Движение на нескольких участках Москвы перекрыто
19 декабря, 18:19
Стоимость техосмотра заметно увеличится после 1 января
19 декабря, 17:21
Новые автобусы до Подмосковья запустят с 27 декабря
19 декабря, 17:19

Сбой произошел в работе сайта "Почта России"

Человек с ноутбуком unsplash.com
Человек с ноутбуком
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В работе сайта и приложения "Почта России" произошел сбой. На ситуацию пожаловались сотни российских пользователей. Такие данные появились на сайте Downdetector, передает ИА StolicaMedia. 

Жалобы начали поступать после 16.00 по мск. За сутки их набралось 351 единица, а за час — 273. Причем на пике фиксировались сетевые сбои на уровне 90%. За последний час поступают жалобы от пользователей из Москвы (10%), Санкт-Петербурга (7%), а также Республики Карелия, Подмосковья и Курской области (по 6%). В основном проблемы связаны с работой сайта — так ответили 37% человек. Другие пожаловались на сбой сервиса. По данным портала, 31% людей сказал об этом. Еще 21% высказался об общем сбое.

Прежде сообщалось, что в аэропорту Шереметьево снова произошёл транспортный коллапс, на этот раз вызванный сбоем в работе информационных систем авиакомпании "Аэрофлот". Из-за этой проблемы компания была вынуждена отменить более 40 рейсов. Позднее стало известно, что на сервисы авиаперевозчика была совершена хакерская атака.

Из-за массовых отмен количество пассажиров в терминалах продолжает увеличиваться. "Аэрофлот" выпустил официальное обращение к пассажирам отменённых рейсов с просьбой покинуть аэропорт, чтобы избежать скопления людей. При этом многие вынуждены часами ждать в залах ожидания, надеясь на информацию о вылете своих рейсов.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в понедельник, 28 июля, произошел массовый сбой в работе портала "Госуслуги". По состоянию на 18.36 по мск за сутки набралось 849 жалоб.

233994
121
185