Движение трамваев на проспекте Академика Сахарова восстановлено после ДТП
2 ноября, 17:30
Метеорологическая зима наступит в Москве в середине ноября
2 ноября, 16:27
Новый праздник появился в России
2 ноября, 15:25
Новый электробусный маршрут запустили на юге Москвы
2 ноября, 14:27
В районе Зюзино сдали новый дом по программе реновации
2 ноября, 13:57
В кинопарке "Москино" построили инопланетный город
2 ноября, 13:57
Материнский капитал могут разрешить тратить на услуги нянь
2 ноября, 12:48
На станции метро "Маяковская" поженилась 100-я пара
2 ноября, 12:29
Жителям в многоквартирных домах грозят штрафы за хранение вещей в подъездах
2 ноября, 12:17
Жительница Подмосковья пережила еще одну операцию после удаления зуба мудрости
2 ноября, 11:31
Школу и детсад с бассейном откроют в Метрогородке
2 ноября, 11:12
Человек погиб во время пожара в Москве
2 ноября, 10:25
Тематический поезд "Дальневосточный экспресс" запустили в Москве
1 ноября, 19:04
Мосгордума приняла бюджет Москвы
1 ноября, 18:54
Два новых крупных медцентра открыты в Москве
1 ноября, 16:32

Сбой произошел в работе сайта "Почта России"

Человек с ноутбуком unsplash.com
Человек с ноутбуком
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В работе сайта и приложения "Почта России" произошел сбой. На ситуацию пожаловались сотни российских пользователей. Такие данные появились на сайте Downdetector, передает ИА StolicaMedia. 

Жалобы начали поступать после 16.00 по мск. За сутки их набралось 351 единица, а за час — 273. Причем на пике фиксировались сетевые сбои на уровне 90%. За последний час поступают жалобы от пользователей из Москвы (10%), Санкт-Петербурга (7%), а также Республики Карелия, Подмосковья и Курской области (по 6%). В основном проблемы связаны с работой сайта — так ответили 37% человек. Другие пожаловались на сбой сервиса. По данным портала, 31% людей сказал об этом. Еще 21% высказался об общем сбое.

Прежде сообщалось, что в аэропорту Шереметьево снова произошёл транспортный коллапс, на этот раз вызванный сбоем в работе информационных систем авиакомпании "Аэрофлот". Из-за этой проблемы компания была вынуждена отменить более 40 рейсов. Позднее стало известно, что на сервисы авиаперевозчика была совершена хакерская атака.

Из-за массовых отмен количество пассажиров в терминалах продолжает увеличиваться. "Аэрофлот" выпустил официальное обращение к пассажирам отменённых рейсов с просьбой покинуть аэропорт, чтобы избежать скопления людей. При этом многие вынуждены часами ждать в залах ожидания, надеясь на информацию о вылете своих рейсов.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в понедельник, 28 июля, произошел массовый сбой в работе портала "Госуслуги". По состоянию на 18.36 по мск за сутки набралось 849 жалоб.

233994
121
185