В работе сайта и приложения "Почта России" произошел сбой. На ситуацию пожаловались сотни российских пользователей. Такие данные появились на сайте Downdetector, передает ИА StolicaMedia.
Жалобы начали поступать после 16.00 по мск. За сутки их набралось 351 единица, а за час — 273. Причем на пике фиксировались сетевые сбои на уровне 90%. За последний час поступают жалобы от пользователей из Москвы (10%), Санкт-Петербурга (7%), а также Республики Карелия, Подмосковья и Курской области (по 6%). В основном проблемы связаны с работой сайта — так ответили 37% человек. Другие пожаловались на сбой сервиса. По данным портала, 31% людей сказал об этом. Еще 21% высказался об общем сбое.
Прежде сообщалось, что в аэропорту Шереметьево снова произошёл транспортный коллапс, на этот раз вызванный сбоем в работе информационных систем авиакомпании "Аэрофлот". Из-за этой проблемы компания была вынуждена отменить более 40 рейсов. Позднее стало известно, что на сервисы авиаперевозчика была совершена хакерская атака.
Из-за массовых отмен количество пассажиров в терминалах продолжает увеличиваться. "Аэрофлот" выпустил официальное обращение к пассажирам отменённых рейсов с просьбой покинуть аэропорт, чтобы избежать скопления людей. При этом многие вынуждены часами ждать в залах ожидания, надеясь на информацию о вылете своих рейсов.
Ранее ИА StolicaMedia писало, что в понедельник, 28 июля, произошел массовый сбой в работе портала "Госуслуги". По состоянию на 18.36 по мск за сутки набралось 849 жалоб.