Ученые НИУ ВШЭ: трудности с чтением - это не лень, а особенности мозга
20:40
Второй этап строительства Троицкой линии метро стартовал в Москве
18:47
Бензин в Москве продолжает резко дорожать
18:09
Жители дома на юге Москвы жалуются на наркопритон в соседней квартире
17:36
Авто скорой помощи перевернулось при ДТП на юге Москвы
16:17
Машина пробила ограждение и вылетела в Яузу в Москве
16:05
Мужчина обворовал магазин техники в Москве на 280 тысяч рублей
16:02
Стало известно, что с собакой-инвалидом после встречи с живодером в Подмосковье
15:32
Роспотребнадзор предупредил москвичей об осенней активности клещей
15:08
Людей эвакуировали из ТЦ в Подмосковье из-за пожара
14:55
Что из базовых продуктов питания подорожало больше всего с 2011-го по 2024 год
14:47
Право на развитие экс-промзоны в Москве выставили на торги
14:34
Кто в России больше всего разбогател после 2022 года – даже бедные
14:31
61% жителей Владивостока покупают страховки
14:30
Музей транспорта Москвы отреставрировал крановую платформу 1932 года выпуска
14:29

Дептранс Москвы заявил о росте числа поездок на МЦД

Поезд на МЦД Пресс-служба Дептранса
Поезд на МЦД
Фото: Пресс-служба Дептранса
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Москве растет популярность Московских центральных диаметров (МЦД). Так, за последний год число поездок в "Центральной зоне" увеличилось на 16%, достигнув 380 тысяч в день. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал дептранса Москвы.

С запуском МЦД железная дорога стала частью единой транспортной системы столицы. Теперь без пересадок можно добраться, например, от Белорусского вокзала до "Москва-Сити" или от Царицыно до Площади трех вокзалов. Вместо старых составов курсируют современные поезда, включая "Иволги" — в общей сложности закуплено более 380 единиц подвижного состава. Более половины всех городских вокзалов Москвы (52 из 85) находятся на МЦД, а оплатить проезд можно картой "Тройка" с бесплатными пересадками на метро, МЦК и другие диаметры. Пассажирам доступно свыше 100 пересадок на весь городской транспорт, что делает любую точку города более доступной.

Для каждого диаметра есть свой наиболее востребованный маршрут. В частности, на МЦД-1 это Славянский бульвар — Сетунь, на МЦД-2 — Царицыно — Щербинка, на МЦД-3 — Электрозаводская — Выхино, на МЦД-4 — Нижегородская — Реутов.

По словам заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова, еще несколько лет назад сложно было представить, что железнодорожный транспорт станет привычным средством передвижения внутри города. Сегодня МЦД все активнее используют для быстрых поездок между районами. Он отметил, что в ближайшее время завершится обновление подвижного состава на МЦД-4, а также продолжится строительство новых городских вокзалов — Петровско-Разумовская, Москва-Сити, Беговая и Серп и Молот. Развитие диаметров, подчеркнул Ликсутов, ведётся по поручению мэра Сергея Собянина.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что с пятницы, 15 августа 2025 года, на множестве улиц Москвы для водителей начнет действовать платный режим парковки. Мера вводится в рамках очередного расширения столичной зоны платных стоянок. 

233994
121
185