У компании Ozon произошел логистический коллапс на складах в Москве и Петербурге. Об этом передает И StolicaMedia со ссылкой на телеграм-канал "Топор. Экономика" (18+).
Отмечается, что заказы маркетплейса сильно задерживаются, фуры с товаром простаивают сутками, а продавцы несут убытки. При этом свободных слотов для отгрузки нет — ближайшие даты только в сентябре. Склады компании переполнены — товар не вывозят, новые заказы не принимаются. Около складов скопилось большое количество фур, которые ожидают очереди.
Покупатели также начали массово отказываться от заказов, а возвраты приходится оплачивать селлерам. По некоторым данным, причиной такого коллапса стала нехватка персонала после отказа Ozon от аутсорса с 1 августа и перехода на собственную кадровую платформу.
Ранее ИА StolicaMedia сообщало, что в московском аэропорту Шереметьево случился коллапс, на этот раз из-за сбоя в работе информационных систем авиакомпании "Аэрофлот". Компания отменила более 40 рейсов из-за сбоя. Как выяснилось, на сервисы "Аэрофлота" было совершено покушение со стороны хакеров. В связи с массовыми отменами рейсов, пассажиров в аэропорту становится все больше. "Аэрофлот" уже выпустил сообщение для пассажиров, чьи рейсы были отменены. Их попросили покинуть аэропорт, чтобы не создавать столпотворение. Люди вынуждены проводить в терминалах Шереметьево по несколько часов в ожидании, улетит ли их рейс или нет.