Подпольный завод контрафактной химии накрыли в Подмосковье
10:33
Еще 12 новых пригородных маршрутов до конца года в Подмосковье
09:55
Москва открыла продажи двух бизнес-локаций на юге
09:45
Волна из более чем 100 дронов ВСУ обрушилась на Россию ночью
09:34
Суд вынес решение по делу Аглаи Тарасовой
09:17
Новый опасный вирус разбушевался в Москве
26 ноября, 22:00
Крупнейшую судостроительную верфь полного цикла открыли в Москве
26 ноября, 21:00
Москвичка набросилась на беременную девушку с покупками
26 ноября, 20:00
Суд по делу актрисы Аглаи Тарасовой проходит в Подмосковье
26 ноября, 17:53
Пара влюбленных украла электросамокаты в Подмосковье
26 ноября, 17:46
Бастрыкин потребовал доклад об истязании ребенка в Якутии
26 ноября, 16:39
Подход к помощи детям с аутизмом предлагают изменить в России
26 ноября, 16:13
Бастрыкин взялся за дело о гибели женщины в Петербурге
26 ноября, 15:51
У властей Москвы большие планы на знаменитую хрущевку из "Операции Ы"
26 ноября, 14:50
Следователи ходатайствуют по делу об обезглавливании мальчика в Москве
26 ноября, 14:21

В метро Москвы появились новые напольные стикеры для пассажиров

метро Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
метро
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На одной из станций метро Москвы пассажиров получится дисциплинировать с помощью напольных стикеров. Они должны сократить время посадки в поезда и повысить комфорт поездок. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал дептранса столицы.

Так, на платформе станции метро "Нижегородская" разместили новые напольные указатели с надписью "Оставляйте проход свободным". Стикеры нанесли на ограничительной линии напротив всех дверей поездов.

Как пояснили в столичном дептрансе, нововведение направлено на то, чтобы сократить время посадки: некоторые пассажиры стоят у края платформы и мешают тем, кто выходит или садится в уже прибывший состав. Свободный проход у дверей позволяет ускорить движение и обеспечить соблюдение графика поездов.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что новые информационные материалы пока применили на "Нижегородской" в сторону конечной станции Некрасовской линии. В дальнейшем эффективность стикеров проанализируют, и при положительных результатах их могут разместить и на других станциях.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в Москве начали собирать отзывы пассажиров наземного транспорта. На северо-востоке столицы на 40 автобусных остановках разместили QR-коды, ведущие к короткой анкете. Подобные коды уже доступны во всех автобусах и электробусах "Мосгортранса", а в ближайшее время их установят и в транспорте частных перевозчиков. Заполнив анкету, пассажиры смогут оценить поездку, отметить удобство пути до остановки и оставить предложения по изменению маршрутов.

233994
121
185