Новый спортивно-досуговый комплекс открылся в Зеленограде
13:08
В Москве удалили гигантскую опухоль яичника и сохранили девушке шанс стать мамой
12:18
Названа дата первого снега в Москве
11:20
Летучие мыши атаковали дома Москвы и Подмосковья
11:01
Мошенники в метро использовали чужие телефоны для схем с арендой жилья
10:53
Глава СКР затребовал доклад о гибели ребенка под трактором в Якутии
10:40
Мужчина забрал ребенка и удерживает его вопреки решению суда в Подмосковье
10:35
Бастрыкин затребовал доклад и пожаре в школе в Забайкалье
10:28
Бастрыкину доложат о насилии над малолетними в Новосибирской области
10:24
В Москве запустили голосовые объявления для первого беспилотного трамвая
10:02
Жителя Подольска арестовали за призывы к терроризму в мессенджере
09:53
Два брата избили жителя Подмосковья ради кошелька с деньгами
09:47
Еще 3 дрона атаковали Москву и область
09:33
Дело возбудили об убийстве мужчины возле станции МЦД в Москве
09:19
Жесткая авария блокирует МКАД
09:06

В метро Москвы появились новые напольные стикеры для пассажиров

метро Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
метро
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На одной из станций метро Москвы пассажиров получится дисциплинировать с помощью напольных стикеров. Они должны сократить время посадки в поезда и повысить комфорт поездок. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал дептранса столицы.

Так, на платформе станции метро "Нижегородская" разместили новые напольные указатели с надписью "Оставляйте проход свободным". Стикеры нанесли на ограничительной линии напротив всех дверей поездов.

Как пояснили в столичном дептрансе, нововведение направлено на то, чтобы сократить время посадки: некоторые пассажиры стоят у края платформы и мешают тем, кто выходит или садится в уже прибывший состав. Свободный проход у дверей позволяет ускорить движение и обеспечить соблюдение графика поездов.

Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов отметил, что новые информационные материалы пока применили на "Нижегородской" в сторону конечной станции Некрасовской линии. В дальнейшем эффективность стикеров проанализируют, и при положительных результатах их могут разместить и на других станциях.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в Москве начали собирать отзывы пассажиров наземного транспорта. На северо-востоке столицы на 40 автобусных остановках разместили QR-коды, ведущие к короткой анкете. Подобные коды уже доступны во всех автобусах и электробусах "Мосгортранса", а в ближайшее время их установят и в транспорте частных перевозчиков. Заполнив анкету, пассажиры смогут оценить поездку, отметить удобство пути до остановки и оставить предложения по изменению маршрутов.

233994
121
185