В Подмосковье раскрыта схема торговли новорожденным через частную клинику
15:08
Сильный ливень обрушится на Москву
14:51
Три новые больницы открыты в Москве
14:35
Важные автобусные маршруты прекращают движение в Москве
14:26
Власти Москвы анонсировали открытие гигантского катка в "Лужниках"
14:20
Новый крупный ЖК строят в Москве для бесплатного заселения
14:13
Новую большую стройку затевают в Москве
14:05
Экономист объяснила, когда ждать следующего снижения ключевой ставки
13:13
Восемь новых электробусных маршрутов запустили в Москве
12:59
Власти Москвы рассказали, где 3 и 4 ноября будет бесплатная парковка
12:41
Власти Москвы объявили подробности массовой атаки БПЛА
12:19
Новый электробус вышел на маршрут в Московском регионе
12:10
Мужчина напал на сотрудника полиции в Москве
11:33
Новая атака БПЛА прошла над регионами России
10:49
Неопознанный объект пролетел в небе над Москвой
10:27

В Москве сократилась смертность при переходе дорог в неположенных местах

дорожные знаки, пешеходный переход Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
дорожные знаки, пешеходный переход
Фото: Дмитрий Осипчук, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первые семь месяцев 2025 года в столице произошло 257 ДТП с участием пешеходов, переходивших проезжую часть с нарушениями. По данным ЦОДД, число погибших в таких инцидентах снизилось на 67% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на Дептранс Москвы. 

Аналитики выявили характерные закономерности: каждый третий случай происходит в понедельник или вторник, а половина всех инцидентов фиксируется в вечернее время с 16:00 до полуночи. При этом 78% пешеходов нарушали правила в непосредственной близости от оборудованных переходов, а 7% пытались перебегать огражденные магистрали, включая МКАД.

Как отметил заммэра Москвы Максим Ликсутов, снижение травматизма достигнуто за счет системного обустройства наземных переходов, островков безопасности и улучшения дорожной инфраструктуры. Власти продолжают работу по созданию безопасной пешеходной среды, особенно в вечернее время.

Статистика опровергает стереотип о "утреннем риске" — большинство нарушений совершается после 16.00, когда снижается видимость и возрастает усталость участников движения. 

161150
121
188