Ученые НИУ ВШЭ: трудности с чтением - это не лень, а особенности мозга
20:40
Второй этап строительства Троицкой линии метро стартовал в Москве
18:47
Бензин в Москве продолжает резко дорожать
18:09
Жители дома на юге Москвы жалуются на наркопритон в соседней квартире
17:36
Авто скорой помощи перевернулось при ДТП на юге Москвы
16:17
Машина пробила ограждение и вылетела в Яузу в Москве
16:05
Мужчина обворовал магазин техники в Москве на 280 тысяч рублей
16:02
Стало известно, что с собакой-инвалидом после встречи с живодером в Подмосковье
15:32
Роспотребнадзор предупредил москвичей об осенней активности клещей
15:08
Людей эвакуировали из ТЦ в Подмосковье из-за пожара
14:55
Что из базовых продуктов питания подорожало больше всего с 2011-го по 2024 год
14:47
Право на развитие экс-промзоны в Москве выставили на торги
14:34
Кто в России больше всего разбогател после 2022 года – даже бедные
14:31
61% жителей Владивостока покупают страховки
14:30
Музей транспорта Москвы отреставрировал крановую платформу 1932 года выпуска
14:29

Новая выплата объявлена в России - но пока не больше 2000 рублей

Тематическое фото ИА StolicaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В России можно получить определенную выплату в размере 2 000 рублей. Так, россиянин сумел добиться компенсации от банка за навязчивые рекламные сообщения. Суд признал за ним право на выплату морального вреда, однако сумма оказалась гораздо скромнее, чем он ожидал. Об этом рассказывает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал юриста Геннадия Ефремова (18+).

Мужчина обратился в суд сразу к двум ответчикам — банку и оператору связи. По мнению истца, оба несут ответственность за рассылку нежелательных сообщений. Однако суд признал виновным только банк, указав, что именно он был отправителем рекламы без согласия получателя. Мобильного оператора инстанция освободила от претензий: доказательств его вины не нашли.

В итоге гражданину присудили компенсацию в размере двух тысяч рублей — в 100 раз меньше, чем он просил. Суд решил, что банк действительно нарушил закон, но причиненные неудобства не были серьезными. Таким образом, по подобным случаям взыскать деньги можно только с отправителя рекламных сообщений. Решение вынес Восьмой кассационный суд общей юрисдикции.

Прежде рассказывалось, что телефонные аферисты придумывают десятки способов, чтобы обманом заставить людей перевести им деньги. Из-за разнообразия уловок распознать мошенников бывает непросто. Банк России в своем официальном канале опубликовал список типичных выражений, которые чаще всего используют злоумышленники. Услышав хотя бы одну из таких фраз, лучше сразу завершить разговор. Так, к ним, в том числе, относятся: "Связываюсь с вами по вопросу удаленной работы" и "Звоню из курьерской службы, вам пришло заказное письмо (посылка)".

Ранее ИА StolicaMedia писало, что с начала 2025 года в России вступили в силу новые нормы, затрагивающие семьи с детьми-инвалидами. Родителям и опекунам таких детей ежемесячно назначается пособие в размере 10 950 рублей.

233994
121
191