Ученые НИУ ВШЭ рассказали, как ИИ прогнозирует цены на нефть
18:00
Студент выстрелил в одногруппников в колледже в Москве
17:37
Новые места добавят в поезда из Москвы
17:23
Полиция Электростали проводит проверку из-за конфликта на видео
17:01
Geely — самая страхуемая марка в Москве по итогам 9 месяцев
16:35
Мощный ливень обрушится на Москву
16:04
Автомобиль Chery влетел в витрину магазина "Братьев Караваевых" в Москве
15:47
Умные светофоры запустили в Москве для ускорения трамваев
15:19
МКАД сковывает жесткая пробка
15:08
Владельцы тысяч автомобилей столкнулись с миллионными пошлинами от таможни
14:14
Бастрыкин заинтересовался неприятным инцидентом в крупном ЖК в Москве
14:04
Сгоревшую квартиру в Москве пытаются сдать в аренду за 77 тысяч рублей в месяц
13:09
Беременная москвичка осталась без жилья из-за пенсионерки
12:59
Мавзолей Ленина закроют для посетителей 4 ноября
12:37
В крупном ЖК в Москве горит квартира
12:30

Назван средний чек в ресторанах Москвы

еда, кафе, бизнес ланч,  ресторан ИА PrimaMedia
еда, кафе, бизнес ланч, ресторан
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

StolicaMedia, 28 октября. Средний чек в ресторанах и барах Москвы достиг 4350 рублей. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 12%, что соответствует общероссийскому тренду. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на РИА "Новости" (18+).

При этом Москва заметно уступает Санкт-Петербургу, где средний чек составляет 5820 рублей. Число покупок в обоих городах сократилось на 2%, тогда как в большинстве регионов-миллионников наблюдался рост посещаемости заведений общепита.

Эксперты связывают увеличение среднего чека с изменением потребительских привычек. Осенью москвичи чаще выбирают комфортные закрытые заведения ресторанного формата и заказывают блюда премиального ассортимента. Тенденция к росту расходов в общепите сохраняется на фоне общего увеличения среднего чека по России на 12% за год.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что Москва стремительно переходит в цифровой формат. Каждый второй рубль в рознице теперь приходится на онлайн-торговлю. Доля интернет-продаж в столичном товарообороте достигла рекордных 45,1%, показав рост с 29,8% всего за год. Одновременно с цифровизацией экономики меняется и потребительское поведение москвичей в других сферах, включая туризм и общественное питание. 

235077
121
185