Новая магистраль появится на севере Москве
12:51
Новые тарифы: как изменится стоимость на проезд в Москве
11:03
Подпольный завод контрафактной химии накрыли в Подмосковье
10:33
Еще 12 новых пригородных маршрутов до конца года в Подмосковье
09:55
Москва открыла продажи двух бизнес-локаций на юге
09:45
Волна из более чем 100 дронов ВСУ обрушилась на Россию ночью
09:34
Суд вынес решение по делу Аглаи Тарасовой
09:17
Новый опасный вирус разбушевался в Москве
26 ноября, 22:00
Крупнейшую судостроительную верфь полного цикла открыли в Москве
26 ноября, 21:00
Москвичка набросилась на беременную девушку с покупками
26 ноября, 20:00
Суд по делу актрисы Аглаи Тарасовой проходит в Подмосковье
26 ноября, 17:53
Пара влюбленных украла электросамокаты в Подмосковье
26 ноября, 17:46
Бастрыкин потребовал доклад об истязании ребенка в Якутии
26 ноября, 16:39
Подход к помощи детям с аутизмом предлагают изменить в России
26 ноября, 16:13
Бастрыкин взялся за дело о гибели женщины в Петербурге
26 ноября, 15:51

Эта жесткая ошибка при проверке уровня масла зимой убьет мотор

Эта жесткая ошибка при проверке уровня масла зимой убьет мотор ИА StolicaMedia
Эта жесткая ошибка при проверке уровня масла зимой убьет мотор
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Казалось бы, что может быть проще, достал щуп, посмотрел уровень, и дело сделано. Но даже в этой простой процедуре есть свои хитрости, о которых знают не все автомобилисты.

Многие замечали, что с разных сторон щуп показывает разный уровень масла. Это нормальное явление, вызванное простой физикой. Щуп устанавливается в двигатель под углом, поэтому одна его сторона неизбежно контактирует с маслом иначе than другая. К тому же при извлечении щуп может задеть стенки канала, что тоже искажает показания.

Чтобы получить точные данные, стоит запомнить простой алгоритм. Сначала прогрейте двигатель 15-20 минут, затем заглушите и подождите 5 минут. За это время масло стечет в поддон. Только теперь можно проверять уровень. Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой, вставьте обратно до упора и снова извлеките. Для верности повторите измерение, развернув щуп на 180 градусов.

Ориентироваться нужно на метки MIN и MAX. Идеально, когда уровень масла находится посередине между ними. Слишком низкий уровень опасен недостатком смазки, а слишком высокий создает избыточное давление и может повредить сальники.

231638
121
191