Жители ЖК в Химках остались без отопления и воды на несколько сутки
21:00
Собянин открыл новый спортивный комплекс с двумя бассейнами на юге Москвы
20:00
Почти 6 трлн рублей пойдут на развитие транспорта России
18:46
В России перевыполнят программу ремонта дорог в 2025 году
18:34
Хуснуллин призвал "поджать пояса" для модернизации дорог
18:25
Шишкарев: ГК "Дело" планирует выход на Московскую биржу
18:21
Регионы России получат 4,5 тысячи новых автобусов и электротранспорта
18:10
Мишустин: грузооборот вырос на 4%
17:55
РЖД хотят запустить новый фонд для развития транспорта
17:52
Мишустин: более 11 млрд пассажиров перевезено в РФ за 9 месяцев
17:39
Бутылка с химикатом взорвалась в московской школе
16:28
Госдума утвердила новый МРОТ на 2026 год
14:48
Мужчина открыл стрельбу из газового пистолета в метро Москвы
14:26
Песков сделал заявление по урегулированию конфликта на Украине
14:05
Популярный роман изымают с продажи в России
13:51

РЖД хотят запустить новый фонд для развития транспорта

Тематическое фото ИА StolicaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

StolicaMedia, 20 ноября. Глава РЖД Олег Белозеров выступил на форуме "Транспорт России" с инициативой создать специальный инфраструктурный фонд, который позволит эффективнее финансировать проекты в транспортной сфере. Он также предложил изменить законодательство, чтобы пенсионные фонды могли инвестировать в развитие инфраструктуры. Об этом передает корреспондент ИА StolicaMedia с места событий.

Белозеров заявил, что России необходим единый инфраструктурный фонд, который обеспечивал бы более эффективное распределение средств между различными видами транспорта и снижал бы риски для проектов. По его словам, речь могла бы идти не только о железных дорогах — в таком фонде, по замыслу РЖД, следовало бы объединять задачи всей транспортной системы страны, чтобы направлять инвестиции более рационально и с максимальной защитой.

Глава компании также отметил, что для развития отрасли требуется уточнить законодательство в части инвестирования средств пенсионных фондов в инфраструктуру. По словам Белозерова, такие фонды могли бы стать оптимальными инвесторами благодаря долгосрочному характеру своих вложений, однако сейчас этому мешают действующие ограничения.

"Для нас, конечно, самым оптимальным инвестором были бы пенсионные фонды. Они у нас молодые, да, там есть деньги, но по сравнению с нашими задачами они, конечно, не такие большие, плюс есть определенные ограничения. Считаем, что законодательство по пенсионным фондам, по возможности инвестирования в инфраструктуру нужно было бы сейчас уточнить", — сказал он.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что за январь-сентябрь 2025 года российские перевозчики обслужили около 11,5 млрд пассажиров, при этом наиболее большой рост показал речной транспорт — почти 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

233994
121
187