Студентов морозят на парах в вузах в Москве
25 ноября, 22:00
Девочка-подросток едва не умерла от инсульта в Москве
25 ноября, 21:00
Предприниматели просят ЦБ не запрещать скидки на маркетплейсах
25 ноября, 20:00
Хитрый мошенник попался силовикам в Подмосковье
25 ноября, 18:44
Людей эвакуировали из башни "Москвы-Сити"
25 ноября, 18:38
Водителя электробуса в Москве отстранили от работы после видео с опасной ездой
25 ноября, 17:52
Два новых центра женского здоровья открылись в Москве
25 ноября, 17:27
Строителя арестовали за мат в метро Москвы
25 ноября, 16:41
ДТП произошло в самом центре Москвы
25 ноября, 15:26
В России спрогнозировали рост российского неэнергетического экспорта
25 ноября, 15:00
Эксперты спрогнозировали рост российского экспорта к 2040 году
25 ноября, 14:30
Женщина напала на сотрудника полиции в Москве
25 ноября, 13:21
Овечкин взял новую высоту в истории НХЛ
25 ноября, 13:10
Процесс-баттл от Яндекс Трекера пройдет в рамках 20-й конференции "Управление проектами" в Москве
25 ноября, 12:40
Новый вид контроля за курьерами придумали в России
25 ноября, 12:32

Новый вид контроля за курьерами придумали в России

Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

StolicaMedia, 25 ноября. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Павел Федяев предложил альтернативу обязательным правам для курьеров доставки. Вместо этого сервисы смогут контролировать передвижение своих сотрудников через специальные системы слежения. Об этом рассказал парламентарий в беседе с ТАСС (18+).

Федяев объяснил, что основной проблемой являются мопеды, которыми сейчас используют курьеры. Они часто ездят по тротуарам и создают опасность для пешеходов.

"Проще всего было бы их запретить, но это крайние меры", — отметил депутат.

Вместо этого компании могут разработать легкие электровелосипеды с датчиками. Такая техника будет развивать скорость не более 25 км/ч, а сервисы смогут отслеживать маршруты и стиль вождения курьеров.

"Что важно для людей — доставщики уйдут с тротуаров, что важно для компаний — доставщикам не нужно будет получать права", — подчеркнул Федяев.

Сейчас для управления мопедами требуются права категории "М", но на легкие электровелосипеды это правило не распространяется. Депутат добавил, что необходимо юридически закрепить понятие "электровелосипед" в законодательстве.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что доход курьеров с автомобилем в Москве достиг 300 тысяч рублей ежемесячно. Средняя зарплата составляет 135 тысяч рублей, что отражает сезонный рост спроса на услуги доставки. 

235077
121
185