Переход на новый вид квитанций оплаты ЖКХ готовят для россиян после 1 января
12:00
Новый маршрут свяжет Москву и область
11:59
Полноценный интернет появится в российских самолетах
10:38
В Москве завершили реставрацию четырехвековой церкви Успения - фото
10:23
Власти Москвы утвердили проект планировки парка на месте монорельса
12 декабря, 17:26
В Депздраве оценили ситуацию с массовой заболеваемостью
12 декабря, 17:16
Новую школу-корабль на 1275 учеников построят в Москве
12 декабря, 17:08
В России ужесточат штрафы для самозанятых таксистов до 50 000 рублей
12 декабря, 16:54
Все, кто будет выезжать на авто с такими шинами — штраф 500 рублей с 15 декабря
12 декабря, 16:22
Врач оценила новый закон об обязательной отработке студентов-медиков после выпуска
12 декабря, 16:19
Москвичей предупредили о сильном ветре с порывами до 17 м/с
12 декабря, 15:21
Полчища грызунов захватили крупный жилой комплекс в Москве
12 декабря, 14:46
Вообще нигде не проехать: масштабные изменения сразу на нескольких крупных развязках Москвы
12 декабря, 14:28
Новый дрон оказался под ударом в Москве
12 декабря, 14:11
Новые ужесточения планируют ввести для водителей в России
12 декабря, 14:05

ВШЭ запускает первую в России программу для топ-менеджеров

10 декабря, 20:00 Бизнес
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

StolicaMedia, 10 декабря. Высшая школа экономики объявила о старте новой программы "Мастер стратегических коммуникаций" (18+) — первого в стране executive-курса для руководителей, отвечающих за коммуникационную стратегию компаний. Обучение начнется в мае 2026 года. Об этом говорится в пресс-релизе НИУ ВШЭ, который имеется в распоряжении PrimaMedia.Moscow.

НИУ ВШЭ представил программу "Мастер стратегических коммуникаций / Executive master in Strategic Communications", разработанную для топ-менеджеров и руководителей коммуникационных подразделений. Это первый в России курс дополнительного образования, построенный по принципам бизнес-обучения и направленный на развитие стратегического мышления у специалистов, которые интегрируют коммуникации в ключевые бизнес-процессы компаний.

Программа включает обучение антикризисным подходам, работу с неопределенностью, развитие предпринимательского взгляда и навыков взаимодействия с первыми лицами компаний, а также выстраивание долгосрочных отношений с внутренними и внешними стейкхолдерами.

Занятия будут проходить на базе академической экспертизы ВШЭ и практического опыта приглашенных специалистов. Слушателей ждут разборы реальных кейсов, индивидуальные консультации менторов и доступ к аналитическим ресурсам центров прогнозирования университета.

В программу примут опытных руководителей, стремящихся укрепить свое стратегическое лидерство, научиться работать с данными и глобальными трендами, а также строить устойчивую репутацию компании. Руководитель программы, директор по маркетинговым коммуникациям НИУ ВШЭ Анна Подпрятова отметила цель проекта.

"Своей миссией мы видим подготовку не просто специалистов, а полноправных участников управленческого процесса, которые смогут говорить с первыми лицами и собственниками компаний на языке бизнес-целей, предугадывать и обуздывать часто изменчивые тренды своей отрасли", — подчеркнула она.

Кроме того, президент и член совета директоров АО "КРОС", руководитель Школы коммуникаций факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Сергей Зверев отметил, что скорость изменений в индустрии так высока, что профессиональный опыт быстро устаревает. Он подчеркнул, что необходима системная работа с мышлением руководителей, а новая программа ВШЭ, по его словам, создает именно такую платформу, позволяющую через анализ сложных и непубличных кейсов вырабатывать устойчивость к хаосу и способность вести команду вперед.

Обучение будут вести преподаватели Школы коммуникаций и департамента психологии ВШЭ, а также действующие топ-менеджеры ведущих коммуникационных компаний.

233994
121
187