Прокуратура выступила против принудительного выселения Ларисы Долиной
16:55
Долина не приехала в Верховный суд на заседание по делу квартиры
15:28
Двери шире и вместимость больше: новый поезд запустили в метро Москвы
15:22
Очевидцы поделились историей про поножовщину в Подмосковье
14:33
МЧС предупредило москвичей об опасности ледяного дождя
13:28
ФАС проверит причины повышения цен на продукты в 10 крупнейших торговых сетях
13:22
Названа цель подростка с ножом в подмосковной школе
13:02
Учитель рассказал об успеваемости подростка-убийцы из Подмосковья
12:45
Стала известна причина пропуска подростка с ножом в школу в Подмосковье
12:36
Родители школьника-убийцы отреагировали на поножовщину в Подмосковье
12:06
Учительница закрыла собой детей, когда подросток шел к ним с ножом в Подмосковье
11:51
Момент убийства ребенка в подмосковной школе попал на видео
11:26
Школьник-убийца сделал селфи на фоне жертвы в Подмосковье
10:59
Прокуратура разбирается в нападении школьника на учеников в школе Подмосковья
10:55
СК возбудил дело после смертельной поножовщины в элитной школе Подмосковья
10:50

Почему нельзя часто доливать моторное масло

Почему нельзя часто доливать моторное масло - прямая дорога к ремонту ИА StolicaMedia
Почему нельзя часто доливать моторное масло - прямая дорога к ремонту
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Среди некоторых водителей живет убеждение, что если мотор начал "кушать" масло, то главное — не давать ему опустеть. Подлил пол-литра, когда лампочка мигнула, и можно ехать дальше. Кажется, что это и есть настоящая экономия: не тратиться на полную замену, а просто поддерживать уровень. Вот только этот путь часто заканчивается не у кассы автосервиса, а у ворот капитального ремонта двигателя. Почему же простая доливка — отсроченный приговор для мотора?

Когда вы доливаете свежее масло в старую, отработавшую свою службу субстанцию, происходит не обновление, а простое смешивание. Представьте, что вы доливаете стакан чистой воды в ведро с мыльной грязью. Общий уровень жидкости поднимется, но чище она не станет. Так и с маслом: за тысячи километров в нём накапливаются продукты износа (металлическая пыль), частицы нагара, кислота и топливные примеси. Его присадки, отвечающие за моющие, противоизносные и антиокислительные свойства, уже выработаны.

Начинается порочный круг: грязное масло → ускоренный износ деталей → ещё больше металлической стружки в масле → ещё более быстрый износ. Насос качает абразивную смесь, постепенно изнашиваясь сам. Уплотнители (сальники, маслосъемные колпачки) от контакта с потерявшей эластичность смазкой дубеют и начинают течь, увеличивая расход. Получается, что, пытаясь сэкономить на плановой замене, водитель лишь усугубляет проблему, приближая момент, когда мотор потребует дорогостоящего вмешательства.

По материалам njcar.ru (18+).

232625
121
191