Известный московский кинокритик, ведущий телепрограммы "В кадре" на канале РЕН-ТВ (18+) Николай Никулин объяснил, почему именно российский актер Юра Борисов номинирован на престижную кинопремию Оскар (18+), а не другие актёры, известные по фильму “Анора” (18+). Как он отметил в беседе с корр. ИА StolicaMedia, его персонаж не является карикатурой.
Юра Борисов, сыгравший роль Игоря в фильме "Анора" независимого режиссера Шона Бэйкера, стал первым в истории российского кино артистом, которого номинировали на премию "Оскар" в категории "Лучшая мужская роль второго плана". Вместе с Борисовым за награду поборются Киран Калкин ("Настоящая боль" (18+)), Эдвард Нортон ("Совершенный незнакомец" (18+)), Гай Пирс ("Бруталист" (18+)) и Джереми Стронг, исполнивший роль в фильме "Ученик. Восхождение Трампа" (18+).
Работа Борисова в фильме Шона Бэйкера уже получила высокие оценки критиков, отметивших его глубокую игру и способность передать сложность персонажа.
Известный московский кинокритик Николай Никулин в разговоре с корреспондентом ИА StolicaMedia объяснил, почему именно Юра Борисов номинирован на Оскар, а не другой актер из России Марк Эйдельштейн, который также снялся в "Аноре".
“Возможно, потому что в Голливуде по-прежнему царит антисемитизм. А если серьезно, то потому, что в фильме Бейкера лишь два персонажа не являются карикатурами — это персонажи Мэдисон и Борисова. “Сын русского олигарха” — скорее штамп, чем глубоко продуманный психологический тип”, — считает Николай Никулин.
Напомним, фильм “Анора” рассказывает о стриптизерше, которая знакомится с сыном русского олигарха Ваней (Марк Эйдельштейн — прим. редакции). Молодые люди спонтанно женятся, однако родители парня приходят в ярость и срочно вылетают из России в США. Разобраться в ситуации придётся нью-йоркскому армянину Торосу, который должен был присматривать за их сыном.
23 января стало известно, что фильм объявлен номинантом на кинопремию “Оскар” в категории “лучший фильм”. “Анора” также будет претендовать на победу в ещё пяти категориях — лучшие сценарий, монтаж, режиссура, женская роль и мужская роль второго плана.