Чего ожидать от переговоров по перемирию на Украине - ответ политолога
12 марта, 20:10
Пенсионер стал жертвой телефонных аферистов и потерял более 10 млн рублей
12 марта, 19:20
Объявлен полный список театров в Москве, где продадут билеты только по паспорту
12 марта, 19:10
Птенец папуанского калао впервые предстал перед посетителями Московского зоопарка
12 марта, 19:00
Правительство Москвы разъяснило новые правила оформления билетов в театры
12 марта, 18:35
В 18 районах столицы изменятся маршруты общественного транспорта
12 марта, 18:23
Пожар в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве
12 марта, 17:09
Более 2,3 тысяч объектов культурного наследия отреставрировали в Москве
12 марта, 16:16
Спрос на каско для LADA в СберСтраховании вырос на 35% за год
12 марта, 15:45
Китай призывает к долгосрочному мирному плану по урегулированию украинского кризиса
12 марта, 14:16
Жителя Подмосковья укусил клещ впервые с начала весны
12 марта, 13:57
Россияне получили 732 млрд рублей от страховых дочек Сбера в 2024 году
12 марта, 13:45
Первая реакция Кремля на предложение США по перемирию на Украине
12 марта, 12:55
В Москве началась подготовка набережных к открытию навигации
12 марта, 12:55
Вахта Победы: собрание тимуровцев и предмайское соревнование
12 марта, 12:50

Пенсионер стал жертвой телефонных аферистов и потерял более 10 млн рублей

Аферисты представлялись потерпевшему сотрудниками страховой компании, банкирами и правоохранителями
Прокуратура Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Прокуратура
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

77-летний пенсионер из Москвы за неделю перевел мошенникам свыше 10 миллионов рублей, став жертвой телефонного обмана. О случае мошенничества сообщила пресс-служба Прокуратуры Москвы, передает ИА StolicaMedia.

Все началось с телефонного звонка, в котором аферист представился сотрудником страховой компании и под предлогом продления полиса медицинского страхования уговорил пенсионера продиктовать код из смс-сообщения. Этот код оказался паролем для доступа к личному кабинету на сайте госуслуг.

Спустя два часа после первого звонка пенсионеру вновь позвонили, на этот раз представившись лжебанкирами и лжеправоохранителями. Они сообщили, что по стране неизвестные лица пытаются оформить кредиты на его имя. Мошенники убедили мужчину принять участие в "операции" по разоблачению злоумышленников и предложили перевести свои сбережения на "безопасный счет".

Следуя указаниям злоумышленников, пенсионер снимал деньги со своего счета и переводил их на счета, которые ему диктовали по телефону. Обман раскрылся только тогда, когда пенсионер усомнился в правдивости информации о блокировке своих счетов и решил сделать пробный перевод своему сыну, который прошел успешно.

В результате мошеннической схемы пенсионер потерял более 10 миллионов рублей. "Звонившие словно держали меня под постоянным контролем, постоянно звонили мне на мобильный телефон и запрещали сообщать кому-либо о проводимой "операции"", — рассказал он настоящим правоохранителям.

Прокуратура Москвы напоминает гражданам о необходимости соблюдать осторожность при получении телефонных звонков от незнакомцев. Никогда не сообщайте коды из смс-сообщений, проверяйте информацию от неизвестных источников и самостоятельно перезванивайте в организации, откуда якобы поступил звонок. Не переводите деньги на счета, номера которых вам диктуют незнакомцы.

233843
121
188