Пьяный мужчина набросился на знакомую в Подмосковье
17:26
Убийство 10-летней давности раскрыто в Москве
17:07
МЧС предупредило москвичей о погоде на выходных
15:42
Троих медработников уволили в Москве после ампутации рук у пациентки психинтерната
15:40
Почти весь центр Москвы закрыт для движения
14:57
Десятиклассник избил учителя в школе в Москве
14:29
Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
13:55
Москва обратила внимание на коррупционный скандал на Украине
13:08
Первые кадры после операции мальчика, пострадавшего при взрыве в Подмосковье
12:49
Подъезд оцепили на западе Москвы из-за свертка с деньгами
12:36
Масштабная отмена автобусов в Подмосковье - власти назвали причину новых неудобств
12:02
Улицы перекрыли в центре Москвы
11:01
Мужчина, нанесший ножевое ранение во время конфликта, задержан
10:58
Полиция накрыла притон в подвале ТЦ в Москве
10:48
Появились подробности по взрыву, при котором пострадал мальчик в Подмосковье
10:41

Возвращение какого западного бренда больше всего ждут россияне

Больше всего граждане РФ "скучают" по IKEA
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного финансовой онлайн-платформой Webbankir, результаты которого опубликованы ТАСС, 46,2% респондентов высказались за возвращение иностранных компаний, в то время как 27,2% выступают против. Наибольшее ожидание связано с возвращением IKEA — 42,3% участников опроса выразили желание увидеть этот бренд снова на российском рынке, сообщает ИА StolicaMedia.

Среди сторонников возвращения западных брендов 16,1% считают, что без них "жить стало хуже", в то время как 30,1% респондентов отметили, что их возвращение не является принципиальным, но было бы желательным. В числе наиболее ожидаемых брендов также оказались Samsung (39,8%), Adidas (30,8%) и Apple (29,2%). Респонденты могли выбрать несколько вариантов.

Однако не все россияне готовы приветствовать возвращение западных компаний. Большинство опрошенных (40,9%) считают, что государство не должно содействовать этому процессу и условия для уходивших брендов должны быть более жесткими. Противоположную точку зрения высказали 30,9% респондентов, которые поддерживают возвращение, но с оговоркой о том, что помощь должна предоставляться только в случае, если зарубежные бренды превосходят отечественные аналоги.

Что касается будущей популярности западных брендов в России, лишь 18,8% опрошенных уверены, что они не смогут вернуть себе былую популярность. В то же время 28% респондентов считают, что эти бренды вновь станут востребованными, а 53% допускают такую возможность, но только в определенных категориях товаров. Опрос проводился в первой половине марта 2025 года и охватил 3 тысячи участников по всей стране.

Напомним, что ранее финансовый аналитик Сергей Хестанов в беседе с ИА StolicaMedia прокомментировал возможное возвращение на российский рынок иностранных брендов. Он считает, что их возврат будет осложнен большим развитием отечественных компаний, а так же протекционистскими условиями, которые поставит им российское правительство. 

233843
121
187