В США ответили, как отреагирует Трамп на неудачные переговоры с Россией
21:24
Актёра Театра на Таганке задержали с наркотиками в Москве
17:55
В Москве стартовали гидравлические испытания тепловых сетей
17:44
В Британии раскрыли число стран, готовых направить военных на Украину
17:41
Бах дал новый ответ по возвращению российских спортсменов
17:14
Появились новые подробности прорыва трубы с кипятком в Москве
16:46
Сергей Собянин осмотрел финишный участок трассы, соединяющий юг и север столицы
16:34
Популярный у россиян напиток резко увеличится в цене
16:13
Виктор Пинский: "Российско-азербайджанское сотрудничество выходит на новый уровень"
15:55
Названы новые сроки введения четырехдневной рабочей недели в России
15:20
Зоопсихолог оценила введение уголовной ответственности для хозяев домашних животных
14:46
Возвращение какого западного бренда больше всего ждут россияне
14:13
В Кремле обозначили даты разговора Путина и Трампа
13:46
Названы регионы в России, где комфортнее всего жить тем, кому за 55 лет
10:24
Курьеры в Москве зарабатывают на 19% больше специалистов с высшим образованием
10:21

Возвращение какого западного бренда больше всего ждут россияне

Больше всего граждане РФ "скучают" по IKEA
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного финансовой онлайн-платформой Webbankir, результаты которого опубликованы ТАСС, 46,2% респондентов высказались за возвращение иностранных компаний, в то время как 27,2% выступают против. Наибольшее ожидание связано с возвращением IKEA — 42,3% участников опроса выразили желание увидеть этот бренд снова на российском рынке, сообщает ИА StolicaMedia.

Среди сторонников возвращения западных брендов 16,1% считают, что без них "жить стало хуже", в то время как 30,1% респондентов отметили, что их возвращение не является принципиальным, но было бы желательным. В числе наиболее ожидаемых брендов также оказались Samsung (39,8%), Adidas (30,8%) и Apple (29,2%). Респонденты могли выбрать несколько вариантов.

Однако не все россияне готовы приветствовать возвращение западных компаний. Большинство опрошенных (40,9%) считают, что государство не должно содействовать этому процессу и условия для уходивших брендов должны быть более жесткими. Противоположную точку зрения высказали 30,9% респондентов, которые поддерживают возвращение, но с оговоркой о том, что помощь должна предоставляться только в случае, если зарубежные бренды превосходят отечественные аналоги.

Что касается будущей популярности западных брендов в России, лишь 18,8% опрошенных уверены, что они не смогут вернуть себе былую популярность. В то же время 28% респондентов считают, что эти бренды вновь станут востребованными, а 53% допускают такую возможность, но только в определенных категориях товаров. Опрос проводился в первой половине марта 2025 года и охватил 3 тысячи участников по всей стране.

Напомним, что ранее финансовый аналитик Сергей Хестанов в беседе с ИА StolicaMedia прокомментировал возможное возвращение на российский рынок иностранных брендов. Он считает, что их возврат будет осложнен большим развитием отечественных компаний, а так же протекционистскими условиями, которые поставит им российское правительство. 

233843
121
187