Как в Москве встречают День Победы
Читать
Запад терпит провал: что значат визиты зарубежных лидеров в Россию на 9 Мая
Читать
Дороги, интернет, метро: какие ограничения будут в Москве 8 и 9 мая
Читать
Новая волна мошенничества накрывает Россию - снимают деньги с телефона, не звоня
Читать
ЖКХ станет дешевле для всех пенсионеров - вводится приятная льгота
Читать
Снимут по 4 000 с майской пенсии, но только тем, кто живет по прописке
Читать
Школьники из столицы озвучили письма участников Великой Отечественной войны
12:21
За перевод денег на карту возьмут налог с 12 мая
12:00
Как в Москве встречают День Победы
09:26
Вахта Победы: На площади Свободы хабаровчане празднуют День Победы!
03:10
Вахта Победы: фашисты разгромлены — Советский Сахалин ликует
03:00
Вахта Победы: Репортаж из 9 мая 1945 года - как Улан-Удэ встретил тот День Победы
8 мая, 21:18
Запад терпит провал: что значат визиты зарубежных лидеров в Россию на 9 Мая
8 мая, 19:32
"Мослифт" опроверг сообщения о запрете на пользование лифтами 9 мая
8 мая, 18:29
Москвичам напомнили о штрафе за неправильное пользование электросамокатами
8 мая, 16:51
Москвичей призвали не пользоваться лифтами 9 мая
8 мая, 16:26
В столице провели масштабную очистку памятников и монументов
8 мая, 16:02
Переговоры Путина и Си Цзиньпина - главное
8 мая, 14:48
Какие станции метро закроют в Москве 9 мая
8 мая, 14:38
Где в Москве посмотреть салют в День Победы - локации по городу
8 мая, 14:12
Москвичи передали более 20 тысяч памятных артефактов времен ВОВ в вечное хранение
8 мая, 12:23

Названа причина закрытия видеосервиса Nuum

О закрытии объявили в компании МТС
Телефон, ноутбук Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон, ноутбук
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Видеохостинг Nuum, запущенный компанией МТС в конце 2023 года как аналог популярных платформ YouTube и TikTok, готовится закрыться 1 июня 2025 года. Об этом стало известно из официального заявления представителя оператора связи. Блогеры и пользователи платформы смогут сохранить весь свой контент до указанной даты. Решение о закрытии, по словам представителя МТС, связано с пересмотром бизнес-стратегии компании в условиях высокой ставки на эффективность проектов, а также с недостаточной успешностью направления b2c видеохостинга, передает ИА StolicaMedia со ссылкой на "РБК".

Передача технологий Nuum в подразделение MТС AdTech означает, что они будут использоваться для создания новой рекламной сети, ориентированной на электронную коммерцию. Данная инициатива позволит реализовать видеобаннеры, которые могут продвигать товары на маркетплейсах в форматах, напоминающих сторис и рилзы из социальных сетей. МТС AdTech, начиная с 2024 года, активно развивает продажи видеорекламы на своих платформах, однако собственных ресурсов для размещения видео у них не было до последнего времени.

Согласно данным, о которых сообщала Наталья Братчикова, руководитель Nuum, в мае 2024 года платформа привлекла более 5,2 миллиона уникальных пользователей и приблизительно 40 тысяч авторов контента. Однако по тем же данным за февраль 2025 года месячная аудитория Nuum сократилась до 901,5 тысячи человек, что снова подчеркивает, насколько сильно российские видеоплатформы отстают от конкурентов, таких как TikTok, имеющего аудиторию в 68,7 миллиона пользователей.

Эксперты отмечают, что закрытие Nuum является отражением более широкой проблемы на российском рынке видеоплатформ, где спрос на новые услуги остается на низком уровне. По словам Дениса Кускова, главы агентства TelecomDaily, успешное создание платформы, способной конкуировать с существующими, оказалось практически невозможным. Наталья Братчикова, оставившая пост в компании, была заменена Алексей Куликовым, что также говорит о реорганизации и планах по грамотному завершению бизнеса.

Многие пользователи после блокировки иностранных соцсетей перенесли свои интересы на российские платформы, однако большинство из них до сих пор не смогло предложить адекватные альтернативы по качеству контента и удобству для блогеров. Кирилл Танаев, глава Института современных медиа, подчеркивает, что низкое предложение контента и недостаточная монетизация для авторов является главной причиной неудач отечественных платформах. Это создает замкнутый круг, в рамках которого аудитория не может найти то, что ей нужно, и, следовательно, уходит на зарубежные ресурсы, пока внутренние площадки не смогут предложить разнообразие и качество.

233843
121
185