Вахта Победы: юбилей советизации Северного Сахалина и новые постановки в театре
03:00
Вахта Победы: Cила ударов Красной Армии
02:00
Дожди и ветра ждут жителей Москвы в ближайшие дни
22 марта, 18:31
Как посчитают плату за воду по новому нормативу в апреле
22 марта, 17:53
С начала 2025 года в столице установили и модернизировали светофоры по 21 адресу
22 марта, 13:50
Япония размещает ракеты, Китай предупреждает Тайвань, а США и Южная Корея учатся штурму
22 марта, 11:03
В Москве 12 и 26 апреля пройдут городские субботники
22 марта, 09:42
Стахановцы выращивали капусту и картофель на полях Якутии в военные годы
22 марта, 05:00
Раскрыты новые детали исчезновения модели после вечеринке в Дубае
21 марта, 19:45
ЦБ предлагает запретить расчеты криптовалютами
21 марта, 18:05
Владимир Панков сообщил об объединении “Ленкома Марка Захарова” и ЦДР
21 марта, 17:42
Появились новые подробности возвращения западных компаний в Россию
21 марта, 17:03
Мэр Москвы Собянин поздравил с днём рождения Министра иностранных дел РФ Лаврова
21 марта, 16:39
Минздрав усилит контроль за больничными россиян
21 марта, 16:35
“Школу Бибирево” Москвы откроют в сентябре после модернизации
21 марта, 15:38

Названа причина закрытия видеосервиса Nuum

О закрытии объявили в компании МТС
Телефон, ноутбук Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон, ноутбук
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Видеохостинг Nuum, запущенный компанией МТС в конце 2023 года как аналог популярных платформ YouTube и TikTok, готовится закрыться 1 июня 2025 года. Об этом стало известно из официального заявления представителя оператора связи. Блогеры и пользователи платформы смогут сохранить весь свой контент до указанной даты. Решение о закрытии, по словам представителя МТС, связано с пересмотром бизнес-стратегии компании в условиях высокой ставки на эффективность проектов, а также с недостаточной успешностью направления b2c видеохостинга, передает ИА StolicaMedia со ссылкой на "РБК".

Передача технологий Nuum в подразделение MТС AdTech означает, что они будут использоваться для создания новой рекламной сети, ориентированной на электронную коммерцию. Данная инициатива позволит реализовать видеобаннеры, которые могут продвигать товары на маркетплейсах в форматах, напоминающих сторис и рилзы из социальных сетей. МТС AdTech, начиная с 2024 года, активно развивает продажи видеорекламы на своих платформах, однако собственных ресурсов для размещения видео у них не было до последнего времени.

Согласно данным, о которых сообщала Наталья Братчикова, руководитель Nuum, в мае 2024 года платформа привлекла более 5,2 миллиона уникальных пользователей и приблизительно 40 тысяч авторов контента. Однако по тем же данным за февраль 2025 года месячная аудитория Nuum сократилась до 901,5 тысячи человек, что снова подчеркивает, насколько сильно российские видеоплатформы отстают от конкурентов, таких как TikTok, имеющего аудиторию в 68,7 миллиона пользователей.

Эксперты отмечают, что закрытие Nuum является отражением более широкой проблемы на российском рынке видеоплатформ, где спрос на новые услуги остается на низком уровне. По словам Дениса Кускова, главы агентства TelecomDaily, успешное создание платформы, способной конкуировать с существующими, оказалось практически невозможным. Наталья Братчикова, оставившая пост в компании, была заменена Алексей Куликовым, что также говорит о реорганизации и планах по грамотному завершению бизнеса.

Многие пользователи после блокировки иностранных соцсетей перенесли свои интересы на российские платформы, однако большинство из них до сих пор не смогло предложить адекватные альтернативы по качеству контента и удобству для блогеров. Кирилл Танаев, глава Института современных медиа, подчеркивает, что низкое предложение контента и недостаточная монетизация для авторов является главной причиной неудач отечественных платформах. Это создает замкнутый круг, в рамках которого аудитория не может найти то, что ей нужно, и, следовательно, уходит на зарубежные ресурсы, пока внутренние площадки не смогут предложить разнообразие и качество.

233843
121
185