В НИУ ВШЭ раскрыли инструменты привлечения иностранных талантов
19:30
Названы плюсы отсутствия интимной жизни
18:52
Этой категория россиян теперь не платит за капремонт
17:55
Жители дома на Ленинградском проспекте уже 4 месяц живут в сгоревшем подъезде
17:48
Мужчина изнасиловал несовершеннолетнюю в Москве
17:24
В Москве осудили виновных в массовом отравлении людей
16:58
Бензин Аи-92 вновь побил рекорд на бирже
16:43
Огромное облако пыли мешает жителям Фили-Давыдково
16:33
Раскрыта личность первого человека, получившего зарплату в цифровых рублях
16:30
Мошенник из Чечни разводит московских девушек на деньги
15:55
Суд запретил сайт с объявлениями о продаже жирафов
15:44
Мужчина в Клину убил мать и ранил соседку
15:19
Школьники вздохнули с облегчением: домашку сокращают уже в этом учебном году
15:00
В России впервые выплатили зарплату в цифровых рублях
14:32
Захарова словами из Священного Писания отреагировала на слова Пугачевой
13:58

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит

Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит ИА StolicaMedia
Эксперты разъяснили, для какой коробки передач опасен режим N и к чему он приводит
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Большинство автовладельцев знают, что положение селектора "N" в автоматической коробке предназначено в основном для буксировки машины. Однако в зависимости от конструкции трансмиссии нейтраль может быть как полезной, так и вредной при повседневной эксплуатации. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+).

Разновидности коробок "автомат" и работа нейтрали:

Современные автомобили оснащаются тремя типами автоматических трансмиссий:

1. Гидромеханическая АКПП — классический вариант с гидротрансформатором.
2. Вариатор (CVT) — бесступенчатая передача крутящего момента.
3. Роботизированная КПП — автоматизированная "механика" с электронным управлением.

Каждая из них имеет режим "N", но применяется он по-разному.

1. Классический автомат

В традиционной АКПП нейтральная передача нужна только для буксировки. При её включении масляный насос снижает давление в системе, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшие расстояния (до 40 км/ч).

Важно: Частые переключения между "D" и "N" в пробках ускоряют износ механизмов.

2. Вариатор

CVT-коробка также не требует постоянного использования нейтрали. Лишние манипуляции с селектором создают ненужную нагрузку и могут привести к перегреву.

3. Роботизированная коробка

В отличие от других типов АКПП, "роботу" полезно переводить в "N" при длительных остановках (светофоры, пробки). Поскольку такая трансмиссия оснащена сцеплением, удержание в режиме "D" с нажатым тормозом равносильно "выжатой" педали в механике — это увеличивает износ всех дисков. 

231852
121
191