Пожарные спасли 10 человек из горящего дома в Москве
15:14
Женщина набросилась на пассажирку из-за место в метро Москвы
14:31
Цены на новостройки в Москве в октябре показали рекордный рост
14:23
Рынок платных услуг Москвы показал устойчивый рост в 2025 году
14:03
Задержан "учитель" подростков-зацеперов в Москве
13:46
В Кремле напомнили слова Путина о ядерных испытаниях за рубежом
13:24
Девять маршрутов поменяются в Москве
12:32
Москва выставила на торги два коммерческих помещения в новом доме в Коптеве
11:24
Пассажир пытался привезти в Москву 200 экзотических жуков из Перу
10:45
Бастрыкин взялся за дело по издевательствам над подростками в Иркутской области
10:08
Бастрыкин запросил отчет по делу об убийстве маленького ребенка на западе Москвы
09:33
Пожар вспыхнул в жилом доме в Москве
09:21
Силы ПВО пресекли масштабную атаку дронов на Россию
09:10
Учреждена премия "Книжные люди" (16+)
08:00
"Платину" рейтинга лучших работодателей Forbes в сфере транспорта получил один Аэрофлот
07:15

Почему родные аккумуляторы лучше магазинных – ответ удивит даже опытных

Тематическое фото ИА StolicaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилисты часто сталкиваются с парадоксом: купленные в магазине аккумуляторы выходят из строя быстрее, чем установленные при производстве автомобиля. Разберёмся, почему так происходит, сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на njcar.ru.

Интересный парадокс: владельцы машин эконом-класса иногда оказываются в более выгодном положении по сравнению с хозяевами премиальных авто. Объяснение простое — чем сложнее электроника автомобиля, тем интенсивнее расходуется заряд батареи. Но закономерность остаётся: заводские аккумуляторы служат в среднем 5-6 лет, тогда как покупные часто требуют замены уже через 2-3 года.

Производители автомобилей предъявляют жёсткие требования к комплектующим. Аккумуляторы для конвейера проходят многоэтапный контроль качества. Каждая партия тестируется на соответствие строгим стандартам надёжности.

Перед установкой на автомобиль батареи подвергаются стресс-тестам в специальных лабораториях. Проверяются все параметры: от устойчивости к вибрациям до способности держать заряд при экстремальных температурах.

Розничные продавцы обычно не проводят таких тщательных проверок. Добавьте к этому возможные нарушения условий хранения и транспортировки — и станет понятно, почему магазинные аккумуляторы часто не дотягивают до заводских.

Современные автомобили рассчитаны на 5-8 лет эксплуатации. Производители аккумуляторов оптимизируют свои изделия под этот срок. Создание "вечных" батарей нерентабельно — их стоимость сделала бы автомобили значительно дороже.

Для тех, кто хочет максимально продлить жизнь аккумулятора, существуют усовершенствованные технологии:

  • EFB-батареи (4-5 лет службы)
  • AGM-аккумуляторы (6-8 лет работы)
  • Однако за повышенную надёжность придётся заплатить — AGM-технология увеличивает стоимость в 1,5-2 раза по сравнению с обычными аналогами.
161150
121
191