Федбюджет недополучит почти 26 млрд рублей нефтегазовых доходов — что будет с рублем
Читать
Люди, как беженцы и спят на полу: что творится в Шереметьево и других аэропортах России
Читать
За что на 17 лет посадили экс-замглавы Генштаба ВС РФ
Читать
Пенсионное удостоверение надо сдать с 7 июля: новые требования к пенсионерам
Читать
Кто платит по бумажными квитанциями за ЖКХ - новые последствия после 1 июля
Читать
Повышение пенсии всем на 5 000 рублей с 1 июля - знает как, только 1 из 50
Читать
За что на 17 лет посадили экс-замглавы Генштаба ВС РФ
20:46
Что известно о масштабном коллапсе аэропортов России
20:03
Федбюджет недополучит почти 26 млрд рублей нефтегазовых доходов — что будет с рублем
18:20
Водитель каршеринга насмерть сбил охранника из-за нежелания платить за парковку
17:58
В СК сделали официальное заявление по поводу смерти Романа Старовойта
16:25
Задержан бывший первый замглавы Росгвардии
16:23
Новая волна испепеляющей жары накроет Москву в ближайшие дни
16:20
СМИ сообщили о смерти экс-главы Минтранса Старовойта
16:00
Уборщица обчистила жительницу Москвы во время клининга
15:52
Из-за жуткой жары москвичам начали бесплатно раздавать воду
15:21
Четырехлетний малыш впал в кому после лечения зубов
13:40
В Кремле объяснили отставку Старовойта с поста главы Минтранса
13:13
Лысеющий пациент напал на центр по пересадке волос в Москве
12:55
Тело прикованной наручниками женщины нашли в квартире в Подмосковье
12:32
Люди, как беженцы и спят на полу: что творится в Шереметьево и других аэропортах России
12:20

Почему родные аккумуляторы лучше магазинных – ответ удивит даже опытных

Тематическое фото ИА StolicaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилисты часто сталкиваются с парадоксом: купленные в магазине аккумуляторы выходят из строя быстрее, чем установленные при производстве автомобиля. Разберёмся, почему так происходит, сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на njcar.ru.

Интересный парадокс: владельцы машин эконом-класса иногда оказываются в более выгодном положении по сравнению с хозяевами премиальных авто. Объяснение простое — чем сложнее электроника автомобиля, тем интенсивнее расходуется заряд батареи. Но закономерность остаётся: заводские аккумуляторы служат в среднем 5-6 лет, тогда как покупные часто требуют замены уже через 2-3 года.

Производители автомобилей предъявляют жёсткие требования к комплектующим. Аккумуляторы для конвейера проходят многоэтапный контроль качества. Каждая партия тестируется на соответствие строгим стандартам надёжности.

Перед установкой на автомобиль батареи подвергаются стресс-тестам в специальных лабораториях. Проверяются все параметры: от устойчивости к вибрациям до способности держать заряд при экстремальных температурах.

Розничные продавцы обычно не проводят таких тщательных проверок. Добавьте к этому возможные нарушения условий хранения и транспортировки — и станет понятно, почему магазинные аккумуляторы часто не дотягивают до заводских.

Современные автомобили рассчитаны на 5-8 лет эксплуатации. Производители аккумуляторов оптимизируют свои изделия под этот срок. Создание "вечных" батарей нерентабельно — их стоимость сделала бы автомобили значительно дороже.

Для тех, кто хочет максимально продлить жизнь аккумулятора, существуют усовершенствованные технологии:

  • EFB-батареи (4-5 лет службы)
  • AGM-аккумуляторы (6-8 лет работы)
  • Однако за повышенную надёжность придётся заплатить — AGM-технология увеличивает стоимость в 1,5-2 раза по сравнению с обычными аналогами.
161150
121
191