Как будет выглядеть здание национального центра "Россия" – его построят на месте "Экспоцентра"
Читать
Серьезные магнитные бури ударят по москвичам – кто в зоне поражения и когда все начнется
Читать
Раскрыто, что построят на месте снесенной части пешеходного моста "Багратион"
Читать
Компания "Лебедяньмолоко" – лидер среди брендов в ЦФО
Читать
Россияне получат выплаты за 7 лет за ошибку ПФР - вот кого признали пострадавшими
Читать
Еще один подарок для пенсионеров с 1 апреля - прибавку начислят всем, кто в списке
Читать
У миллионов водителей с 1 апреля аннулируют в/у – кого точно затронет
Читать
Подозреваемый в убийстве коллеги по стройке на западе Москвы задержан
16:12
Названо количество призывников в армию в Москве
16:07
Как будет выглядеть здание национального центра "Россия" – его построят на месте "Экспоцентра"
15:34
Вопрос о вступлении Украины в НАТО не обсуждался в рамках ресурсной сделки, заявил Трамп
14:43
Новый запрет по банковским картам готовят в России
14:20
В Кремле прояснили по поводу встречи Путина и Трампа
13:11
Москву завалит снегом в выходные
12:50
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
12:47
Четыре новых станции метро откроют в Москве
12:17
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
11:55
Раскрыто, что построят на месте снесенной части пешеходного моста "Багратион"
11:40
Назван прогноз погоды в городах РФ на апрель
10:47
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
10:20
Компания "Лебедяньмолоко" – лидер среди брендов в ЦФО
10:00
Серьезные магнитные бури ударят по москвичам – кто в зоне поражения и когда все начнется
09:59

Почему родные аккумуляторы лучше магазинных – ответ удивит даже опытных

Тематическое фото ИА StolicaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилисты часто сталкиваются с парадоксом: купленные в магазине аккумуляторы выходят из строя быстрее, чем установленные при производстве автомобиля. Разберёмся, почему так происходит, сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на njcar.ru.

Интересный парадокс: владельцы машин эконом-класса иногда оказываются в более выгодном положении по сравнению с хозяевами премиальных авто. Объяснение простое — чем сложнее электроника автомобиля, тем интенсивнее расходуется заряд батареи. Но закономерность остаётся: заводские аккумуляторы служат в среднем 5-6 лет, тогда как покупные часто требуют замены уже через 2-3 года.

Производители автомобилей предъявляют жёсткие требования к комплектующим. Аккумуляторы для конвейера проходят многоэтапный контроль качества. Каждая партия тестируется на соответствие строгим стандартам надёжности.

Перед установкой на автомобиль батареи подвергаются стресс-тестам в специальных лабораториях. Проверяются все параметры: от устойчивости к вибрациям до способности держать заряд при экстремальных температурах.

Розничные продавцы обычно не проводят таких тщательных проверок. Добавьте к этому возможные нарушения условий хранения и транспортировки — и станет понятно, почему магазинные аккумуляторы часто не дотягивают до заводских.

Современные автомобили рассчитаны на 5-8 лет эксплуатации. Производители аккумуляторов оптимизируют свои изделия под этот срок. Создание "вечных" батарей нерентабельно — их стоимость сделала бы автомобили значительно дороже.

Для тех, кто хочет максимально продлить жизнь аккумулятора, существуют усовершенствованные технологии:

  • EFB-батареи (4-5 лет службы)
  • AGM-аккумуляторы (6-8 лет работы)
  • Однако за повышенную надёжность придётся заплатить — AGM-технология увеличивает стоимость в 1,5-2 раза по сравнению с обычными аналогами.
161150
121
191