Появился точный прогноз по прохождению аномальной жары в Москве с 8 июля
Читать
На видео попало массовое падения велосипедистов в Москве
Читать
Что сделает Россия, чтобы надавить на Азербайджан?
Читать
Со счета минус 15 000 рублей без предупреждений - в июле коснется всех россиян
Читать
Кто платит по бумажными квитанциями за ЖКХ - новые последствия после 1 июля
Читать
Пенсионное удостоверение надо сдать с 7 июля: новые требования к пенсионерам
Читать
Лысеющий пациент напал на центр по пересадке волос в Москве
12:55
Тело прикованной наручниками женщины нашли в квартире в Подмосковье
12:32
Люди, как беженцы и спят на полу: что творится в Шереметьево и других аэропортах России
12:20
Появился точный прогноз по прохождению аномальной жары в Москве с 8 июля
11:10
На видео попало массовое падения велосипедистов в Москве
10:21
Стартовало обновление платформы станции "Щербинка" МЦД-2
6 июля, 19:15
Вахта Победы: Пароходы в забайкальской тайге и 190 тысяч литров молока для фронта
6 июля, 15:00
Москва готовится к XXI Международному шахматному форуму Moscow Open – 2025
6 июля, 14:42
Еще один жесткий запрет по банковским картам для россиян от ЦБ
6 июля, 12:10
Власти уже начали запрещать электросамокаты - когда дойдет до Москвы
6 июля, 11:00
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
6 июля, 05:00
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
6 июля, 03:00
Деньги снимают без звонка: новая волна мошеннических атак набирает ход в России
5 июля, 18:00
В Москве с 26 июля заработают новые выделенные полосы
5 июля, 15:16
Жилые дома по проектам КРТ построят в Войковском районе Москвы
5 июля, 12:52

Почему родные аккумуляторы лучше магазинных – ответ удивит даже опытных

Тематическое фото ИА StolicaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилисты часто сталкиваются с парадоксом: купленные в магазине аккумуляторы выходят из строя быстрее, чем установленные при производстве автомобиля. Разберёмся, почему так происходит, сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на njcar.ru.

Интересный парадокс: владельцы машин эконом-класса иногда оказываются в более выгодном положении по сравнению с хозяевами премиальных авто. Объяснение простое — чем сложнее электроника автомобиля, тем интенсивнее расходуется заряд батареи. Но закономерность остаётся: заводские аккумуляторы служат в среднем 5-6 лет, тогда как покупные часто требуют замены уже через 2-3 года.

Производители автомобилей предъявляют жёсткие требования к комплектующим. Аккумуляторы для конвейера проходят многоэтапный контроль качества. Каждая партия тестируется на соответствие строгим стандартам надёжности.

Перед установкой на автомобиль батареи подвергаются стресс-тестам в специальных лабораториях. Проверяются все параметры: от устойчивости к вибрациям до способности держать заряд при экстремальных температурах.

Розничные продавцы обычно не проводят таких тщательных проверок. Добавьте к этому возможные нарушения условий хранения и транспортировки — и станет понятно, почему магазинные аккумуляторы часто не дотягивают до заводских.

Современные автомобили рассчитаны на 5-8 лет эксплуатации. Производители аккумуляторов оптимизируют свои изделия под этот срок. Создание "вечных" батарей нерентабельно — их стоимость сделала бы автомобили значительно дороже.

Для тех, кто хочет максимально продлить жизнь аккумулятора, существуют усовершенствованные технологии:

  • EFB-батареи (4-5 лет службы)
  • AGM-аккумуляторы (6-8 лет работы)
  • Однако за повышенную надёжность придётся заплатить — AGM-технология увеличивает стоимость в 1,5-2 раза по сравнению с обычными аналогами.
161150
121
191