Фонтаны на ВДНХ подготовили к зиме
8 октября, 18:48
Московские пары массово бронируют красивые даты для свадеб в 2026 году
8 октября, 18:26
Тоннель прорвало на северо-западе Москвы
8 октября, 18:21
Пьяный мужчина проник на территорию детского сада в Москве
8 октября, 17:32
Трамваи ходят с задержкой на северо-западе Москвы
8 октября, 16:09
Дожди обрушатся на Москву в выходные
8 октября, 15:17
Мужчина с ножом попытался изнасиловать девушку в Москве
8 октября, 14:44
Собянин заявил о завершении сезона благоустройства в Москве
8 октября, 13:53
Схему нелегального подключения 100 домов к газопроводу накрыли в Москве
8 октября, 13:45
Тела двух мужчин нашли в Петербурге
8 октября, 13:09
Пенсионерка упала в колодец на заброшенном участке в Подмосковье
8 октября, 12:45
Новый жилой комплекс построят с акватермальным центром в Подмосковье
8 октября, 12:25
Хирурги Подмосковной больницы спасли пациента с раной в сердце
8 октября, 12:15
Жуткий сигнал о пожаре напугал посетителей детсада в Подмосковье
8 октября, 12:05
И до них добрались: новый налог на банковские карты вводят для россиян
8 октября, 12:00

Вот почему водители перестали складывать боковые зеркала на парковке – риск в 1 движении

Вот почему водители перестали складывать боковые зеркала на парковке – риск в 1 движении ИА StolicaMedia
Вот почему водители перестали складывать боковые зеркала на парковке – риск в 1 движении
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автомобилисты, хорошо знакомые с особенностями тесных городских парковочных зон, часто используют нестандартные приёмы для удобства последующего выезда. Один из таких методов вызывает вопросы у непосвящённых — сознательное оставление боковых зеркал в развёрнутом положении. Представитель дорожной полиции в интервью изданию njcar.ru пояснил логику такого поведения. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NJCAR" (18+). 

Современные автомобили в большинстве своём оснащены складывающимися зеркальными элементами: в бюджетных версиях механизм ручной, в премиальных — автоматизированный. Казалось бы, их складывание при постановке машины на стоянку должно быть естественным действием для предотвращения случайных повреждений. Однако всё больше водителей предпочитают оставлять их раскрытыми.  

Секрет этой тактики кроется в создании оптической иллюзии. Развёрнутые зеркальные поверхности визуально добавляют машине несколько сантиметров ширины. Такой психологический приём подсознательно заставляет других участников движения соблюдать большую дистанцию при парковке, снижая риск контакта дверями при выходе из автомобиля.  

Современный автопром предлагает различные защитные решения — от резиновых накладок на дверях до пластиковых элементов кузова у внедорожников. Но наиболее эффективным способом защиты остаётся грамотное использование зеркальных элементов.  

С другой стороны, сложенные зеркала действительно уменьшают габариты машины, что бывает полезно при движении в узких проездах или при постановке у стены. Особенно это актуально для современных моделей, где в корпусе зеркал размещаются дорогостоящие электронные компоненты — камеры, датчики и системы мониторинга.  

Представитель дорожных служб обратил внимание: эксплуатация транспортного средства с нерабочими или отсутствующими зеркальными элементами запрещена законодательством. Нарушение карается денежным взысканием в 500 рублей согласно положениям КоАП.  

Манипуляции с положением зеркал — простой, но действенный способ защитить свой автомобиль от повреждений, избежать ненужных трат и возможных административных наказаний. Опытные водители рекомендуют учитывать конкретную ситуацию при выборе стратегии парковки.

231852
121
191