Погода активизировала клещей в Москве
13:05
В Москве осудили банду за махинации с недвижимостью на 500 млн рублей
12:32
В Томске собака напала на трехлетнего ребёнка
12:16
Бастрыкин взял на контроль дело о крупном хостеле для мигрантов в Москве
12:10
Глава СК взял на контроль дело об обмане участника СВО в Башкирии
12:03
В Краснодаре ребенок на коленях у матери протаранил шлагбаум на парковке
12:01
Приезжая женщина в Подмосковье повалила малыша на асфальт, вырывая игрушку из его рук
11:56
Группа мужчин избила и пытала подростка в Челябинске
11:52
Власти сделали заявление по автоматическим штрафам с камер для водителей без ОСАГО
11:49
В Египте закрывают пляжи из-за нашествия акул
11:45
Ретротрамвай "Татра Т2" выйдет на маршрут в Москве 26 сентября
11:45
Принято новое решение по поводу ограничения виз для россиян в Европу
11:42
Два лося сделали утро московских пассажиров
11:35
Открыли новый детский сад и строят школу на 1100 мест в Коммунарке
11:06
В шанхайский аэропорт "Хунцяо" прибыли первые российские туристы по безвизу
11:05

Эксперт с опытом огласил, на какой фактор реагирует двигатель внутреннего сгорания

Эксперт с опытом огласил, на какой фактор реагирует двигатель внутреннего сгорания ИА StolicaMedia
Эксперт с опытом огласил, на какой фактор реагирует двигатель внутреннего сгорания
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Двигатель внутреннего сгорания — сложная система, его работа зависит от множества взаимосвязанных параметров. Понимание этих факторов позволяет оптимизировать производительность, экономичность и срок службы силового агрегата. Эксперт Андрей Беляев раскрыл корреспонденту ИА StolicaMedia, на что реагирует двигатель внутреннего сгорания.

"На мощность ДВС влияет погода, а именно температура воздуха, которая попадает в камеру сгорания. Топливо-воздушная смесь горит благодаря тому, что кислород находится в воздухе. Чем больше кислорода поступает в двигатель, тем выше температура горения, соответственно, отдача мощности двигателю больше", — рассказал он.

Помимо этого, высокая влажность уменьшает содержание кислорода в воздухе, поэтому автомобиль при сухой погоде будет ехать быстрее, а мощность будет выше, чем при влажной погоде. 

"При понижении температуры воздуха ниже +10 градусов наблюдается увеличение его плотности, что приводит к росту содержания кислорода в единице объема. Это создает благоприятные условия для образования оптимальной топливовоздушной смеси, это особенно важно для бензиновых двигателей", — рассказал Андрей.

В условиях высоких температур, превышающих +30 градусов, ситуация меняется. Нагретый воздух становится менее плотным, содержание кислорода в нем снижается, что приводит к обеднению топливовоздушной смеси. Это вызывает падение мощности двигателя, особенно заметное при работе на высоких оборотах.

"Оптимальным температурным диапазоном для работы большинства двигателей внутреннего сгорания считается интервал от +15 до +25 градусов. В этих условиях достигается наилучший компромисс между плотностью воздуха, испаряемостью топлива и вязкостными характеристиками моторного масла", — отметил эксперт. 

Современные двигатели оснащаются различными системами адаптации к температурным изменениям, включая датчики температуры воздуха, которые позволяют электронному блоку управления корректировать параметры работы двигателя в зависимости от внешних условий. 

231852
121
191