Многие водители замечают, что при нажатии на акселератор разгон происходит недостаточно резко. Это связано с заводскими настройками, которые смягчают отклик для безопасности и плавности хода. В спорткарах разгон острее благодаря точной калибровке систем. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "NaAvtotrasse" (18+).
В авто с атмосферными двигателями иногда встречается скрытая кнопка под педалью газа. Ее срабатывание включает режим экстренного ускорения (Kickdown), задействуя полную мощность мотора. Но стоит учитывать, что это повышает расход горючего и износ деталей. Функция полезна при опасных маневрах, например, при резком обгоне.
Раньше подобные кнопки ставили только на модели с тросовым приводом дросселя. Сейчас большинство авто используют электронное управление, поэтому для максимальной тяги достаточно просто выжать педаль.
Напомним, что с развитием автомобильных технологий производители всё чаще отказываются от большого количества физических кнопок в салоне. Стремясь к минимализму и упрощённому дизайну, они интегрируют многие функции в электронные системы управления.
Это позволяет избежать перегруженности панели приборов, сохраняя при этом функциональность. Некоторые из этих функций активируются при помощи нестандартных алгоритмов, которые редко упоминаются даже в официальных руководствах.
Обычно приходится вновь включать зажигание, что особенно неудобно в неблагоприятных погодных условиях или при спешке. Однако в некоторых автомобилях реализована функция автоматического закрытия всех окон без необходимости запускать двигатель.
Для её активации достаточно одновременно нажать и удерживать кнопки подъёма передних стекол. Электронная система интерпретирует это действие как команду на закрытие всех окон.