Ученые ВШЭ ускорили оптимизацию нейросетей до 500 раз
14:25
Зимние аттракционы откроются в Москве на Красной площади
13:36
Московские врачи спасли ребенка с игрушкой в ноге
12:06
Россияне чаще всего ходят к врачам по ДМС осенью
12:05
Кремль анонсировал обсуждение плана США по Украине
11:52
Женщина заказала убийство мужа за 5 млн рублей в Москве
11:42
Более 3,5 тысяч объектов преобразят в Москве
11:04
Движение перекрыто на северо-западе Москвы
10:55
Шесть помещений смогут купить бизнесмены в СВАО Москвы
10:34
Подмосковный налетчик охотился на женщин, угрожая ножом
09:49
Силы ПВО предотвратили масштабную атаку БПЛА на Россию
09:35
Автобус врезался в отбойник на съезде в Москве
09:17
Пинский: Муниципальные депутаты ЕР активно участвуют в формировании народной программы
04:40
Двум водителям иномарок грозит депортация и уголовное дело за опасную езду в Подмосковье
27 ноября, 22:00
Новый урок хотят ввести в России
27 ноября, 21:00

В Совфеде поддержали закон о локализации машин такси

Такси Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Такси
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Комитет Совета Федерации по экономической политике поддержал закон о введении требований к уровню локализации машин для такси. Решение было принято в ходе заседания 19 мая. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "Парламентскую газету".

На минувшей неделе Госдума одобрила во втором и третьем чтениях законопроект, согласно которому с 1 марта 2026 года в такси будут работать только отечественные или локализованные машины. Документ инициировали сенатор Андрей Кутепов и депутат Владимир Гутенев. Согласно проекту, в регионах будут устанавливаться обязательные критерии локализации для такси. Следует отметить, что Российский союз промышленников и предпринимателей выступил за отсрочку принятия закона. 

Как объяснила автоэксперт Татьяна Акимова в беседе с ИА StolicaMedia, принятие нового закона может привести к существенному росту цен на услуги по перевозке пассажиров. Ожидается, что тарифы могут вырасти на 40–60%. Это связано с тем, что таксопаркам придется обновлять автомобили и больше тратить на их обслуживание. В результате они будут вынуждены использовать отечественные машины. Как отметила Акимова, основная цель данного закона — поддержать российское автопроизводство и снизить зависимость от импорта. 

Ранее ИА StolicaMedia писало, что у миллионов водителей признают права недействительными с 21 мая. Временная льгота России о продлении в/у без медкомиссий и обращений в ГИБДД действовала три года.

233994
121
190