На ТТК скорая с пациентом пневмонией застряла из-за водителя-невежды
17:00
Две жизни забрало ДТП с двумя машинами в Подмосковье
16:45
В Москве перекрыт ряд крупных магистралей, водителей просят выбирать объезд
16:14
В День Москвы открыты четыре новые станции Троицкой линии метро
15:43
Москва в топе мировых городов — Путин раскрыл секрет успеха столицы
15:04
Трамп заявил о готовности ввести серьезные санкции против РФ
14:32
Москва тестирует медиаэкраны на остановках рядом с МГУ
14:06
В Москве временно перекрыты несколько ключевых участков дорог
13:41
Драка среди строителей в СВАО вспыхнула из-за бордюра и кабеля
13:25
Виновница убийства адвоката Маркелова Евгения Хасис вышла на свободу
13:16
Дороги на западе Москвы заблокированы из-за ДТП
12:56
Более 1,3 млн россиян проголосовали через дистанционную платформу на ЕДГ-2025
12:45
Экспорт уральского шоколада из России в Китай вырос почти на 40%
12:20
От клещей пострадали более 14 тысяч человек в Подмосковье
11:50
В ближайшие двое суток Землю ждут "качели" магнитных бурь
11:30

Как обкатать авто, чтобы ход стал плавный – только на летней трассе

Как обкатать авто, чтобы ход стал плавный – только на летней трассе ИА StolicaMedia
Как обкатать авто, чтобы ход стал плавный – только на летней трассе
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первые километры пробега нового транспортного средства — это важный этап взаимной притирки рабочих элементов конструкции. Хотя на автозаводе проводят предварительную проверку основных систем, этого недостаточно для полноценного взаимодействия всех деталей в реальных условиях эксплуатации. В прежние годы требования к начальному периоду использования были значительно жестче — это объяснялось менее совершенными производственными процессами. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "Autonews.ru" (18+). 

Сегодня большинство автопроизводителей дают лишь общие рекомендации по щадящему режиму эксплуатации в первые 1-2 тысячи километров. Отдельные компании и вовсе заявляют, что современные технологии производства делают традиционную обкатку излишней. Однако практика показывает, что грамотное прохождение этого этапа положительно влияет на долговечность автомобиля.

Помимо новых автомобилей, период адаптации необходим после:

— капитального восстановления двигателя;
— замены элементов трансмиссии;
— остановки нового комплекта резины;
— обновления тормозной системы.

Основные системы, требующие приработки:  

1. Силовая установка  

Особое внимание следует уделить цилинро-поршневой группе, где оптимальное прилегание колец к стенкам цилиндров достигается постепенно.

2. Коробка передач  

Автоматические трансмиссии особенно чувствительны в начальный период эксплуатации — это касается как шестеренчатых пар, так и фрикционных элементов.

3. Тормозной комплекс  

Качественный контакт между дисками и колодками формируется в течение первых 300-500 км пробега.

Практические рекомендации:  

— скоростной режим: оптимально держаться в диапазоне 80-90 км/ч после полного прогрева мотора;
— нагрузочные характеристики: нужно избегать перевозки тяжелых грузов, не использовать прицепное оборудование, ограничить поездки в горной местности, поддерживать обороты в районе 3000-4000 об/мин, не допускать продолжительной работы на холостом ходу;
— торможение: первые 200-300 км следует избегать резких остановок;
шинный комплект: первые 500 км воздержаться от резких маневров. Шипованные покрышки требуют повторной балансировки после 500-700 км пробега.

231852
121
191