Восемь световых арок к Новому году установили в Москве
19:00
Новый крупный бизнес-парк построен в Москве
18:40
Серьезный сбой в движении поездов произошел в Москве
18:23
Долину вызвали "на ковер" в Думу из-за проблем сделок с жильем
17:53
Второй за день взрыв автомобиля произошел в Москве
17:45
Автоцистерна и каршеринг столкнулись на МКАД
17:43
Третья волна сбоев в работе WhatsApp пошла в России
17:35
Сразу 3 новых станции метро активно строят в Москве
17:31
Мужчина разбился насмерть, упав с высоты на припаркованную машину в Подмосковье
17:03
Раскрыта дальнейшая судьба корги, которую выбросили в мусорный бак в Подмосковье
16:44
Контрабанду драгоценностей из Индии на 3,4 млн рублей пресекли таможенники
16:39
Сильный туман накроет Москву
16:11
Собянин открыл новый музейно-выставочный центр "Зиларт" на юге Москвы
15:24
Появились новые детали по взрыву в машине в Новой Москве
15:12
Сотни Porsche в России не заводятся из-за массового сбоя
15:09

Как обкатать авто, чтобы ход стал плавный – только на летней трассе

Как обкатать авто, чтобы ход стал плавный – только на летней трассе ИА StolicaMedia
Как обкатать авто, чтобы ход стал плавный – только на летней трассе
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Первые километры пробега нового транспортного средства — это важный этап взаимной притирки рабочих элементов конструкции. Хотя на автозаводе проводят предварительную проверку основных систем, этого недостаточно для полноценного взаимодействия всех деталей в реальных условиях эксплуатации. В прежние годы требования к начальному периоду использования были значительно жестче — это объяснялось менее совершенными производственными процессами. Об этом сообщает ИА StolicaMedia со ссылкой на "Autonews.ru" (18+). 

Сегодня большинство автопроизводителей дают лишь общие рекомендации по щадящему режиму эксплуатации в первые 1-2 тысячи километров. Отдельные компании и вовсе заявляют, что современные технологии производства делают традиционную обкатку излишней. Однако практика показывает, что грамотное прохождение этого этапа положительно влияет на долговечность автомобиля.

Помимо новых автомобилей, период адаптации необходим после:

— капитального восстановления двигателя;
— замены элементов трансмиссии;
— остановки нового комплекта резины;
— обновления тормозной системы.

Основные системы, требующие приработки:  

1. Силовая установка  

Особое внимание следует уделить цилинро-поршневой группе, где оптимальное прилегание колец к стенкам цилиндров достигается постепенно.

2. Коробка передач  

Автоматические трансмиссии особенно чувствительны в начальный период эксплуатации — это касается как шестеренчатых пар, так и фрикционных элементов.

3. Тормозной комплекс  

Качественный контакт между дисками и колодками формируется в течение первых 300-500 км пробега.

Практические рекомендации:  

— скоростной режим: оптимально держаться в диапазоне 80-90 км/ч после полного прогрева мотора;
— нагрузочные характеристики: нужно избегать перевозки тяжелых грузов, не использовать прицепное оборудование, ограничить поездки в горной местности, поддерживать обороты в районе 3000-4000 об/мин, не допускать продолжительной работы на холостом ходу;
— торможение: первые 200-300 км следует избегать резких остановок;
шинный комплект: первые 500 км воздержаться от резких маневров. Шипованные покрышки требуют повторной балансировки после 500-700 км пробега.

231852
121
191