Двое детей погибли при пожаре в Подольске
23 сентября, 19:44
В Москве начинают включать отопление
23 сентября, 19:31
Пробки в Москве достигли 7 баллов
23 сентября, 19:21
Госдума одобрила еще одну выплату в 13 270 рублей
23 сентября, 17:35
Иномарка протаранила остановку в Москве
23 сентября, 16:32
В Подмосковье поезд сбил девушку
23 сентября, 16:27
Реки кипятка разливаются по крупному району Москвы
23 сентября, 16:11
Названы самые необычные имена малышей, появившихся в 2025 году
23 сентября, 15:59
Пассажиры МЦД совершили 1,5 млрд поездок
23 сентября, 15:20
Инвесторы смогут купить здание в центре Москвы на аукционе
23 сентября, 14:53
Автобус с российскими туристами перевернулся в Аланье
23 сентября, 14:42
Стоимость квадратного метра в центре Москвы превысила 2 млн рублей
23 сентября, 13:21
Генеральный прокурор РФ ответил на возвращение смертной казни
23 сентября, 13:12
Погибла девочка, выпавшая из окна на западе Москвы
23 сентября, 12:36
Ночной секс вреден для пар
23 сентября, 11:49

Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали

Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали ИА StolicaMedia
Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Летом для проведения гидравлических испытаний в квартирах россиян временно отключают горячую воду. Причина отключения может быть и иной, например, устранение аварии или долг жильца. Но если поставщик коммунальных услуг не возобновляет подачу горячей воды после устранения причины отключения, это нарушает закон. Юристы рассказали о последовательности действий для защиты своих прав.

1. Фиксируйте все нарушения документально:

Записывайте разговоры с диспетчерами и сотрудниками УК/ресурсоснабжающей организации, уведомляя собеседника, что ведете запись.
Сохраняйте квитанции об оплате коммунальных услуг, особенно погашенного долга.
Требуйте письменного обоснования задержки включения воды.

2. Направьте письменную претензию поставщику услуги:

Укажите дату и причину первоначального отключения.
Подтвердите дату устранения причины (например, дату оплаты долга).
Четко опишите нарушение: срок задержки включения или суть незаконного требования оплаты.
Приложите копии подтверждающих документов (квитанции, предыдущие обращения).
Требуйте немедленного возобновления подачи воды, определив сроки для ответа (обычно 3-5 рабочих дней).

Отправьте заказным письмом с уведомлением или вручите под подпись с отметкой о получении.

Если обращение не помогло и оказание услуги не возобновили, то жалуйтесь в контролирующие органы, в частности — Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) своего региона. Жилищное законодательство предусматривает, что после устранения причины отключения воды услуга должна быть возобновлена в минимально короткий срок, без необоснованных задержек.

233617
121
191