Неожиданные слова пенсионерки, толкнувшей ребенка на рельсы в метро Москвы
17:52
Появились детали по делу о падении ребенка на рельсы в метро Москвы
17:21
Прокуратура отреагировала на историю с погибшей собакой в Москве
16:30
УК похитила 9,1 млн рублей и оставила жильцов домов без лифтов в Новой Москве
15:26
Обновление больничных листов: новые правила расчета вступят в силу с 1 января 2026 года
14:28
Сенат США поддержал проекты о прекращении самого длительного правительственного шатдауна
13:42
Исторические здания активно восстанавливают в Москве
13:30
В Кремле заявили о желаниях по финалу конфликта на Украине
12:59
Объявлено о новом законе, обязывающем повышать зарплату минимум раз в год
12:49
Свыше 10 вспышек зафиксировали на Солнце
12:02
Пенсионерка объяснила, зачем толкнула девочку на рельсы в метро Москвы
12:01
МВД опубликовало видео, где женщина толкает девочку на рельсы в метро в Москве
11:48
ФСБ задержала москвича, собиравшего данные для Украины
10:44
Женщина толкнула на рельсы подростка в московском метро
10:41
Бастрыкин запросил доклад после жалоб жителей Ставропольского края на УК
10:04

Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали

Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали ИА StolicaMedia
Горячей воды летом нет у тех, кто не знает закон - вот что сделать, чтобы не отключали
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Летом для проведения гидравлических испытаний в квартирах россиян временно отключают горячую воду. Причина отключения может быть и иной, например, устранение аварии или долг жильца. Но если поставщик коммунальных услуг не возобновляет подачу горячей воды после устранения причины отключения, это нарушает закон. Юристы рассказали о последовательности действий для защиты своих прав.

1. Фиксируйте все нарушения документально:

Записывайте разговоры с диспетчерами и сотрудниками УК/ресурсоснабжающей организации, уведомляя собеседника, что ведете запись.
Сохраняйте квитанции об оплате коммунальных услуг, особенно погашенного долга.
Требуйте письменного обоснования задержки включения воды.

2. Направьте письменную претензию поставщику услуги:

Укажите дату и причину первоначального отключения.
Подтвердите дату устранения причины (например, дату оплаты долга).
Четко опишите нарушение: срок задержки включения или суть незаконного требования оплаты.
Приложите копии подтверждающих документов (квитанции, предыдущие обращения).
Требуйте немедленного возобновления подачи воды, определив сроки для ответа (обычно 3-5 рабочих дней).

Отправьте заказным письмом с уведомлением или вручите под подпись с отметкой о получении.

Если обращение не помогло и оказание услуги не возобновили, то жалуйтесь в контролирующие органы, в частности — Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) своего региона. Жилищное законодательство предусматривает, что после устранения причины отключения воды услуга должна быть возобновлена в минимально короткий срок, без необоснованных задержек.

233617
121
191