Новый многофункциональный центр открылся в Москве
Читать
СК заставил московскую фирму выплатить 68 млн рублей своим сотрудникам
Читать
Семь "таксистов-зазывал" оштрафовали в Шереметьево
Читать
Пенсионные баллы отменяются — с 20 августа новое решение: важен доход и еще 2 пункта
Читать
Назван новый график выхода на пенсию до 2028 года - таблица по году рождения
Читать
Просто перестала включать 1 вещь, и за июль получила счет за свет на 40% меньше
Читать
Еще одна станция метро строится в Москве
20 августа, 21:00
Московские цифровые технологии заинтересовали 27 стран мира
20 августа, 20:30
Девелоперам в Москве дали 150 га земли для строительства за счет бюджета
20 августа, 18:50
Новый многофункциональный центр открылся в Москве
20 августа, 18:30
Собянин: в Москве открывается конкурс грантов для социально ориентированных НКО
20 августа, 17:55
Собянин: школьники из Москвы завоевали медали на олимпиаде в Сербии
20 августа, 17:30
Авто полностью сгорело на западе Москвы
20 августа, 16:59
СК заставил московскую фирму выплатить 68 млн рублей своим сотрудникам
20 августа, 16:52
Семь "таксистов-зазывал" оштрафовали в Шереметьево
20 августа, 16:32
В Москве выросло производство косметики и парфюмерии
20 августа, 16:23
Полицейский из Москвы предстанет перед судом за взятку в 3 млн рублей
20 августа, 15:54
Лоси вышли на шоссе и напугали жителей Москвы
20 августа, 15:52
В Ozon прокомментировали масштабный коллапс на складах
20 августа, 15:44
В Москве строят новые тоннели метро под руслом реки
20 августа, 14:26
На Москву надвигается мощный ливень и сильный ветер
20 августа, 13:52

Для входа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян

Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян ИА  AmurMedia
Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне начали получать предложения или даже требования перейти на государственный мессенджер. Но за этими предложениями стоят аферисты. Мошенники внимательно следят за новостной повесткой и используют ее в своих свежих легендах. Так и недавно появившуюся информацию о разработке государственного мессенджера они уже вплетают в схемы.

Новости о сервисе, объединяющем Госуслуги и госмессенджер, привели к тому, что гражданам начали поступать звонки от "сотрудников портала Госуслуги". Звонящие предлагают "зарегистрироваться" в новом "государственном мессенджере". Для "регистрации" просят предоставить данные от аккаунта на Госуслугах, в том числе код из СМС. Цель мошенника одна — получить доступ к личному кабинету жертвы на портале, что открывает возможности для кражи денег, оформления кредитов или других преступлений.

Используют аферисты и распространившиеся слухи о том, что с 1 июля Росфинмониторинг будет блокировать "подозрительные операции" со счетами граждан. Жертве поступает звонок от "сотрудника банка". Сообщают, что алгоритмы безопасности обнаружили "нехарактерные действия" или "перевод на счет, находящийся в черном списке". Мошенник задает множество вопросов, якобы чтобы выяснить причину "срабатывания алгоритмов безопасности". Между  безобидными вопросами о том, как давно человек проверял телефон на вирусы, скрываются и опасные — для сбора личных данных. Уже эта информация может быть использована сообщниками звонящего, который перезвонит с предложением о "спасении" жертвы и "переводе на безопасный счет" — вернее, краже денег.

233617
121
191