Интерактивный диалог "Вопросы поколений" состоится в Национальном центре "Россия" 21 ноября
04:30
Названы главные IT-тренды 2026 года, которые изменят бизнес РФ
20 ноября, 22:00
Жители ЖК в Химках остались без отопления и воды на несколько сутки
20 ноября, 21:00
Собянин открыл новый спортивный комплекс с двумя бассейнами на юге Москвы
20 ноября, 20:00
Почти 6 трлн рублей пойдут на развитие транспорта России
20 ноября, 18:46
В России перевыполнят программу ремонта дорог в 2025 году
20 ноября, 18:34
Хуснуллин призвал "поджать пояса" для модернизации дорог
20 ноября, 18:25
Шишкарев: ГК "Дело" планирует выход на Московскую биржу
20 ноября, 18:21
Регионы России получат 4,5 тысячи новых автобусов и электротранспорта
20 ноября, 18:10
Мишустин: грузооборот вырос на 4%
20 ноября, 17:55
РЖД хотят запустить новый фонд для развития транспорта
20 ноября, 17:52
Мишустин: более 11 млрд пассажиров перевезено в РФ за 9 месяцев
20 ноября, 17:39
Бутылка с химикатом взорвалась в московской школе
20 ноября, 16:28
Госдума утвердила новый МРОТ на 2026 год
20 ноября, 14:48
Мужчина открыл стрельбу из газового пистолета в метро Москвы
20 ноября, 14:26

Для входа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян

Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян ИА  AmurMedia
Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне начали получать предложения или даже требования перейти на государственный мессенджер. Но за этими предложениями стоят аферисты. Мошенники внимательно следят за новостной повесткой и используют ее в своих свежих легендах. Так и недавно появившуюся информацию о разработке государственного мессенджера они уже вплетают в схемы.

Новости о сервисе, объединяющем Госуслуги и госмессенджер, привели к тому, что гражданам начали поступать звонки от "сотрудников портала Госуслуги". Звонящие предлагают "зарегистрироваться" в новом "государственном мессенджере". Для "регистрации" просят предоставить данные от аккаунта на Госуслугах, в том числе код из СМС. Цель мошенника одна — получить доступ к личному кабинету жертвы на портале, что открывает возможности для кражи денег, оформления кредитов или других преступлений.

Используют аферисты и распространившиеся слухи о том, что с 1 июля Росфинмониторинг будет блокировать "подозрительные операции" со счетами граждан. Жертве поступает звонок от "сотрудника банка". Сообщают, что алгоритмы безопасности обнаружили "нехарактерные действия" или "перевод на счет, находящийся в черном списке". Мошенник задает множество вопросов, якобы чтобы выяснить причину "срабатывания алгоритмов безопасности". Между  безобидными вопросами о том, как давно человек проверял телефон на вирусы, скрываются и опасные — для сбора личных данных. Уже эта информация может быть использована сообщниками звонящего, который перезвонит с предложением о "спасении" жертвы и "переводе на безопасный счет" — вернее, краже денег.

233617
121
191