В Москве обновят восемь жилых домов на Вешняковской улице
15:36
Дождь и ветер: москвичам рассказали, какую погоду ожидать 5 октября
10:46
Сергей Собянин поздравил учителей с профессиональным праздником
09:58
Юбилейную черную "Иволгу" презентовали на Киевском вокзале
4 октября, 14:01
Химики НИУ ВШЭ нашли экологичный способ синтеза производных анилина
3 октября, 20:30
Москвичам предлагают "Бомж тур" за 20 тысяч рублей
3 октября, 18:48
У москвичей вырос спрос на свежую рыбу и морепродукты
3 октября, 18:25
На Московских центральных диаметрах произошел сбой из-за неисправности поезда
3 октября, 17:48
В парке "Сокольники" появится шесть новых детских игровых зон
3 октября, 17:08
Новые налоги обрушатся на владельцев дач
3 октября, 16:56
Рабочие закапали строительный мусор в траншею на юго-западе Москвы
3 октября, 16:23
Человек погиб при пожаре на юге Москвы
3 октября, 15:50
От разводов больше страдают женщины - исследование
3 октября, 15:47
Открыли новое здание школы "Интеграл" для учеников в Москве
3 октября, 15:09
Масштабное ограничение введут на улицах Москвы до 2028 года
3 октября, 14:09

Для входа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян

Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян ИА  AmurMedia
Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне начали получать предложения или даже требования перейти на государственный мессенджер. Но за этими предложениями стоят аферисты. Мошенники внимательно следят за новостной повесткой и используют ее в своих свежих легендах. Так и недавно появившуюся информацию о разработке государственного мессенджера они уже вплетают в схемы.

Новости о сервисе, объединяющем Госуслуги и госмессенджер, привели к тому, что гражданам начали поступать звонки от "сотрудников портала Госуслуги". Звонящие предлагают "зарегистрироваться" в новом "государственном мессенджере". Для "регистрации" просят предоставить данные от аккаунта на Госуслугах, в том числе код из СМС. Цель мошенника одна — получить доступ к личному кабинету жертвы на портале, что открывает возможности для кражи денег, оформления кредитов или других преступлений.

Используют аферисты и распространившиеся слухи о том, что с 1 июля Росфинмониторинг будет блокировать "подозрительные операции" со счетами граждан. Жертве поступает звонок от "сотрудника банка". Сообщают, что алгоритмы безопасности обнаружили "нехарактерные действия" или "перевод на счет, находящийся в черном списке". Мошенник задает множество вопросов, якобы чтобы выяснить причину "срабатывания алгоритмов безопасности". Между  безобидными вопросами о том, как давно человек проверял телефон на вирусы, скрываются и опасные — для сбора личных данных. Уже эта информация может быть использована сообщниками звонящего, который перезвонит с предложением о "спасении" жертвы и "переводе на безопасный счет" — вернее, краже денег.

233617
121
191