Текущий 2025 год в Москве может стать самым теплым в истории метеонаблюдений
20:00
Жертвам телефонных мошенников упростили путь в суд
17:32
В Москве с 22 декабря начнут перекрывать полосы движения
17:27
Центр Москвы решено перекрыть
17:21
Россиян предупредили о новом виде мошенничества перед Новым годом
16:00
"Газель" влетела в авто скорой помощи в Москве
15:46
Автобусы временно изменили маршрут в Москве
15:44
Москвичей предупредили о пике дорожных заторов в конце декабря
15:11
В Москве заработал новый электробусный маршрут
14:55
Провал грунта произошел в Подмосковье
14:42
Цены на продукты рухнули до двухлетнего минимума
12:45
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
12:05
Пятимесячную девочку убили в Подмосковье
11:57
Первое гибридное судно запустили в Москве
10:31
Прокуратура контролирует расследование убийства военнослужащего в Москве
10:16

Для входа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян

Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян ИА  AmurMedia
Для доступа на Госуслуги с телефона - обязательно: с 1 июля новые требования для россиян
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне начали получать предложения или даже требования перейти на государственный мессенджер. Но за этими предложениями стоят аферисты. Мошенники внимательно следят за новостной повесткой и используют ее в своих свежих легендах. Так и недавно появившуюся информацию о разработке государственного мессенджера они уже вплетают в схемы.

Новости о сервисе, объединяющем Госуслуги и госмессенджер, привели к тому, что гражданам начали поступать звонки от "сотрудников портала Госуслуги". Звонящие предлагают "зарегистрироваться" в новом "государственном мессенджере". Для "регистрации" просят предоставить данные от аккаунта на Госуслугах, в том числе код из СМС. Цель мошенника одна — получить доступ к личному кабинету жертвы на портале, что открывает возможности для кражи денег, оформления кредитов или других преступлений.

Используют аферисты и распространившиеся слухи о том, что с 1 июля Росфинмониторинг будет блокировать "подозрительные операции" со счетами граждан. Жертве поступает звонок от "сотрудника банка". Сообщают, что алгоритмы безопасности обнаружили "нехарактерные действия" или "перевод на счет, находящийся в черном списке". Мошенник задает множество вопросов, якобы чтобы выяснить причину "срабатывания алгоритмов безопасности". Между  безобидными вопросами о том, как давно человек проверял телефон на вирусы, скрываются и опасные — для сбора личных данных. Уже эта информация может быть использована сообщниками звонящего, который перезвонит с предложением о "спасении" жертвы и "переводе на безопасный счет" — вернее, краже денег.

233617
121
191