Новый детский сад строят на Филимонковском районе в Москве
30 ноября, 17:57
Подозреваемый в убийстве полицейского и его жены арестован в Москве
30 ноября, 17:17
Движение поездов в аэропорт Шереметьево изменится с 1 по 5 декабря
30 ноября, 16:09
Пенсионерка потеряла около 28 миллионов из-за мошенников в Москве
30 ноября, 15:29
Новый поезд "Москва-2026" запустили в московском метро
30 ноября, 14:52
Москва готовится к Новому году: на Поклонной горе появился елочный шар
30 ноября, 14:40
Смертельное ДТП произошло в Москве
30 ноября, 14:33
Москву накроет густой туман: видимость упадёт до 700 метров
30 ноября, 13:05
Крупное ДТП произошло на МКАД
30 ноября, 11:59
Госдума предложила защитить покупателей недвижимости от "схемы Долиной"
30 ноября, 11:37
Более 3,6 тыс. бойцов студотрядов прошли трудовую практику
30 ноября, 11:30
В Москве построили около 40 мостов с 2011 года
29 ноября, 17:05
Подросток на мотоцикле пострадал при ДТП в Москве
29 ноября, 16:13
Бастрыкин потребовал доклад по ДТП с автобусом детской команды под Челябинском
29 ноября, 15:46
Бастрыкин взял под контроль дело о нелегальных мигрантах в ЖК в Подмосковье
29 ноября, 15:22

Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика

Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Состояние подвески напрямую влияет на безопасность и комфорт при вождении. При появлении посторонних звуков особенно важно своевременно выявить причину неисправности. Ниже представлены практические рекомендации по диагностике двух ключевых компонентов — ступичных подшипников и рулевых наконечников.

Проверка ступичных подшипников

Одним из первых признаков неисправности подшипника является шум, усиливающийся с увеличением скорости. Чтобы точно определить изношенный элемент, необходимо выполнить поочередный подъем каждого колеса с помощью домкрата. Затем следует вручную раскрутить колесо. Наличие постороннего звука во время вращения указывает на возможный износ подшипника.

Дополнительно рекомендуется удерживать стойку амортизатора при вращении передних колес. В случае неисправности можно ощутить вибрации, передающиеся с колеса на стойку. Еще один способ проверки — раскачка колеса в горизонтальной плоскости. Если обнаружен люфт, это также свидетельствует о проблеме с подшипником.

Игнорировать такую неисправность крайне опасно: разрушение подшипника может привести к блокировке колеса, что влечет за собой риск аварийной ситуации.

Диагностика рулевых наконечников

Для оценки состояния рулевых наконечников также требуется поддомкратить колесо. Один человек удерживает наконечник, а второй — совершает резкие короткие повороты рулевого колеса влево и вправо, в пределах нескольких сантиметров. При наличии внутреннего износа ощущаются характерные металлические удары.

Дополнительно можно воспользоваться монтировкой: поддев наконечник и раскачивая его, легко определить наличие люфта. Такая неисправность, как правило, проявляется в виде ударов, передающихся на руль при проезде мелких неровностей.

По материалам дзен-канала "Pro авто" (12+).

231638
121
191