Наличные доллары и евро у россиян выросли на $1,4 млрд за полгода
22:10
ВШЭ: наводнение 1824 года изменило отношение к стихии в царской России
20:30
Спасатели нашли заблудившуюся бабушку в лесу под Москвой
19:20
Москвич вступил в перепалку с полицейскими из-за нужды на улице
18:51
Ребенок на самокате упал в Москву-реку
18:23
В пригородах Москвы меняют расписание поездов
18:16
Раскрыта причина смерти россиянина на вилле в Таиланде
17:33
Названа стоимость первых авиабилетов из Москвы в Краснодар
17:24
Арестован обвиняемый в нападении на девочку в метро Москвы
17:07
Объявлено о снижении пенсионного возраста сразу на 10 лет
17:03
Московский транспорт продлит работу в День города
17:00
Эксперт рассказал, когда доллар снова будет стоить 100 рублей
16:39
Аэропорт Краснодара возобновляет работу после двухлетнего перерыва
16:26
В ресторане на Патриках подают блюда для собак от 5 000 рублей за порцию
16:13
Суд отменил штраф за оскорбление эмодзи в дачном чате
16:06

Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика

Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Как узнать, что стучит в подвеске авто - показан летний трюк от механика
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Состояние подвески напрямую влияет на безопасность и комфорт при вождении. При появлении посторонних звуков особенно важно своевременно выявить причину неисправности. Ниже представлены практические рекомендации по диагностике двух ключевых компонентов — ступичных подшипников и рулевых наконечников.

Проверка ступичных подшипников

Одним из первых признаков неисправности подшипника является шум, усиливающийся с увеличением скорости. Чтобы точно определить изношенный элемент, необходимо выполнить поочередный подъем каждого колеса с помощью домкрата. Затем следует вручную раскрутить колесо. Наличие постороннего звука во время вращения указывает на возможный износ подшипника.

Дополнительно рекомендуется удерживать стойку амортизатора при вращении передних колес. В случае неисправности можно ощутить вибрации, передающиеся с колеса на стойку. Еще один способ проверки — раскачка колеса в горизонтальной плоскости. Если обнаружен люфт, это также свидетельствует о проблеме с подшипником.

Игнорировать такую неисправность крайне опасно: разрушение подшипника может привести к блокировке колеса, что влечет за собой риск аварийной ситуации.

Диагностика рулевых наконечников

Для оценки состояния рулевых наконечников также требуется поддомкратить колесо. Один человек удерживает наконечник, а второй — совершает резкие короткие повороты рулевого колеса влево и вправо, в пределах нескольких сантиметров. При наличии внутреннего износа ощущаются характерные металлические удары.

Дополнительно можно воспользоваться монтировкой: поддев наконечник и раскачивая его, легко определить наличие люфта. Такая неисправность, как правило, проявляется в виде ударов, передающихся на руль при проезде мелких неровностей.

По материалам дзен-канала "Pro авто" (12+).

231638
121
191