Водителя будут судить в Москве за нападение на полицейского
5 ноября, 19:15
Расписание пригородных поездов в Москве изменят с 5 ноября
5 ноября, 18:03
Крупный бизнесмен в Москве получил штраф в 12 млн рублей
5 ноября, 16:39
Пикап Tesla Cybertruck вылетел в реку в Москве
5 ноября, 16:16
Безбилетник в Москве получил срок за неоплату проезда
5 ноября, 15:25
Житель Новой Москвы натравил собак на соседей
5 ноября, 14:15
Власти Москвы рассказали, сколько мостов и тоннелей построят за 4 года
5 ноября, 13:43
Замглавы МО в Подмосковье снят с должности
5 ноября, 12:46
Большая пробка собирается на МКАД в Москве
5 ноября, 12:25
Названа новая дата первого снега в Москве
5 ноября, 12:23
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 12:10
Иностранец ранил двух мужчин в Москве
5 ноября, 12:05
Глава Минтруда подтвердил выплату двойной пенсии перед Новым годом
5 ноября, 12:00
"Три струны": представлен звёздный кастинг и первые кадры нового фильма
5 ноября, 11:55
Сказка "Горыныч" собрала 1 млрд рублей в прокате
5 ноября, 11:20

Раскрыты новые способы мошенничества с "Госуслугами"

Госуслуги ИА  AmurMedia
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенники используют личный кабинет портала "Госуслуги" жертвы, чтобы оформить налоговый вычет на собственный счет. О схеме аферистов предупредила пресс-служба МВД России. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на РИА Новости.

"Мошенники могут получить доступ к аккаунту налогоплательщика и подать заявку на вычет, указав свой счет для получения денег", — указывается в сообщении.

К тому же, подчеркнули в ведомстве, мошенники через аккаунт на "Госуслугах" получают доступ к персональной информации. В частности, в их распоряжении оказываются паспортные данные, СНИЛС, кредитная история гражданина, сведения о недвижимости. Данную информацию злоумышленники могут использовать в своих целях. Например, они звонят под видом представителей разных структур, выманивая деньги.

Прежде сообщалось, что в Москве пожилая женщина лишилась более 63,7 млн рублей в результате масштабного телефонного обмана. Мошенники завладели 200 тысяч долларов, 20 тысяч евро, 4 млн рублей и около 5 кг золота.

Афера проходила поэтапно. Сначала ей позвонил человек, представившийся сотрудником техподдержки, и под предлогом замены домофона выманил код из СМС, якобы для активации новых ключей. Затем связался другой — уже от имени Роскомнадзора, сообщив об "утечке персональных данных" и предложив "помочь сохранить накопления". В течение пяти дней женщина по их указаниям передавала деньги и золото, подтверждая операции условным словом. Следствие выясняет личности преступников и пути вывода похищенного.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что телефонные аферисты постоянно придумывают новые приёмы, чтобы лишать людей денег. Однако вместе с этим появляются и современные способы противодействия, включая изменения в законах. С 2025 года начинают действовать дополнительные меры защиты, которые помогают избежать обмана.

233994
121
185