Объявлено о пенсионной реформе в 2026 году - новый возраст и условия выхода на пенсию
15:00
Мужчина из Петербурга убил стюардессу в Дубае
14:45
ДТП произошло на западе Москвы
14:31
Сотрудники Росгвардии спасли женщину в Москве
13:45
Москвичей ждут похолодания на следующей неделе
11:51
Новый пешеходный переход построят в Москве
11:14
Онкохирурги спасли пациентке голос
19 декабря, 22:00
Около 23 новых поездов появилось в московском метро
19 декабря, 21:00
Хирургический комплекс больницы имени Ворохобова открыли в Москве
19 декабря, 20:00
Движение на нескольких участках Москвы перекрыто
19 декабря, 18:19
Стоимость техосмотра заметно увеличится после 1 января
19 декабря, 17:21
Новые автобусы до Подмосковья запустят с 27 декабря
19 декабря, 17:19
В Москва-Сити умер мужчина
19 декабря, 17:08
Жительница Подмосковья задолжала по алиментам на ребенка более 1,6 млн рублей
19 декабря, 16:58
Новый тематический трамвай к 70-летию театра запустили в Москве
19 декабря, 16:32

Раскрыты новые способы мошенничества с "Госуслугами"

Госуслуги ИА  AmurMedia
Госуслуги
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мошенники используют личный кабинет портала "Госуслуги" жертвы, чтобы оформить налоговый вычет на собственный счет. О схеме аферистов предупредила пресс-служба МВД России. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на РИА Новости.

"Мошенники могут получить доступ к аккаунту налогоплательщика и подать заявку на вычет, указав свой счет для получения денег", — указывается в сообщении.

К тому же, подчеркнули в ведомстве, мошенники через аккаунт на "Госуслугах" получают доступ к персональной информации. В частности, в их распоряжении оказываются паспортные данные, СНИЛС, кредитная история гражданина, сведения о недвижимости. Данную информацию злоумышленники могут использовать в своих целях. Например, они звонят под видом представителей разных структур, выманивая деньги.

Прежде сообщалось, что в Москве пожилая женщина лишилась более 63,7 млн рублей в результате масштабного телефонного обмана. Мошенники завладели 200 тысяч долларов, 20 тысяч евро, 4 млн рублей и около 5 кг золота.

Афера проходила поэтапно. Сначала ей позвонил человек, представившийся сотрудником техподдержки, и под предлогом замены домофона выманил код из СМС, якобы для активации новых ключей. Затем связался другой — уже от имени Роскомнадзора, сообщив об "утечке персональных данных" и предложив "помочь сохранить накопления". В течение пяти дней женщина по их указаниям передавала деньги и золото, подтверждая операции условным словом. Следствие выясняет личности преступников и пути вывода похищенного.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что телефонные аферисты постоянно придумывают новые приёмы, чтобы лишать людей денег. Однако вместе с этим появляются и современные способы противодействия, включая изменения в законах. С 2025 года начинают действовать дополнительные меры защиты, которые помогают избежать обмана.

233994
121
185