Тем, у кого есть квартира в собственности - новый налог в 4 000 рублей с октября
18:00
Где теперь играют дети: в 15 районах Москвы открыли новые площадки
16:00
Почти 10 тысяч москвичей стали участниками форума школьного туризма
15:40
Москва без затрат: в Филевском парке строят пять бизнес-центров на частные деньги
15:30
Назван график выплат повышенных пенсий в октябре – точные дни по регионам РФ
27 сентября, 18:41
Пенсионеры устроили поджог в банке по совету мошенников
27 сентября, 18:13
В Москве установили более 80 новых зарядок для электромобилей с начала года
27 сентября, 17:40
В районе Солнцево начали улучшать дорожную сеть
27 сентября, 17:00
В московской клинике забыли дренажные трубки в теле подростка после операции
27 сентября, 16:25
Ученые выяснили, что кошки перенимают характер и привычки хозяев
27 сентября, 16:05
Эксперт рассказал, как получить доплату в 13 000 рублей по 1 отметке в трудовой книжке
27 сентября, 16:00
Восемь жилых домов на Перовской улице капитально отремонтируют
27 сентября, 15:37
Москва вошла в топ-50 мировых столиц по стоимости аренды жилья
27 сентября, 15:19
Московские колледжи подключили к цифровой платформе МЭШ
27 сентября, 14:35
Столичные фонтаны готовят к окончанию работы в этом году
27 сентября, 13:40

Для тех, кто вовремя оплачивает услуги ЖКХ - приятный бонус с 11 августа

Квитанция, ЖКХ, ЖКУ, деньги ИА StolicaMedia
Квитанция, ЖКХ, ЖКУ, деньги
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Собственница квартиры из Омска добилась компенсации морального вреда после многолетней судебной тяжбы с управляющей компанией, которая по ошибке взыскивала с неё долги по ЖКХ. Из-за путаницы с однофамилицей ей неоднократно блокировали счета и списывали деньги, несмотря на регулярную оплату всех квитанций. Об этом рассказывает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал юриста Ирины Сиваковой (18+).

На протяжении пяти лет управляющая организация регулярно обращалась в суд за судебными приказами о взыскании задолженности. Женщина каждый раз обжаловала решения и добивалась их отмены, доказывая, что начисления связаны с другой квартирой, принадлежащей её однофамилице. При этом все счета за своё жильё она оплачивала своевременно.

Тем не менее УК продолжала подавать заявления в суд, не уточняя данные. Из-за этого ответчице неоднократно приходилось объяснять судебным приставам, что долга нет и приказ отменён. Но несколько раз деньги с её банковского счёта всё же списывались, а счета блокировались. В один из таких случаев женщине пришлось занимать деньги у коллег, чтобы прожить до зарплаты.

В итоге она подала иск против управляющей компании, требуя компенсации морального вреда и указав на незаконное использование её персональных данных. УК в свою защиту заявила, что ошибка произошла из-за отсутствия паспортных данных в выписке из ЕГРН — там были указаны только фамилия, имя и отчество.

Омский областной суд встал на сторону истицы. Он постановил взыскать с управляющей компании 15 000 рублей компенсации морального вреда.

Прежде сообщалось, что квитанции за коммунальные услуги жильцы обычно получают в первые дни следующего месяца — чаще всего после пятого числа. Однако если платёжный документ так и не поступил, это не освобождает от необходимости оплатить услуги.

Согласно российскому законодательству, оплачивать "коммуналку" нужно каждый месяц — не позже 10 числа следующего месяца. То есть за июль необходимо внести деньги до 10 августа, даже если квитанция ещё не пришла.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что ответственность за установку и обслуживание приборов учёта электроэнергии в квартирах перешла к региональным энергосбытовым компаниям. Если счётчик не просрочен по поверке, но вышел из строя, то можно обратиться к официальному поставщику — он обязан заменить устройство без оплаты с вашей стороны.

233994
121
191