Реставрация надвратной колокольни храма Христа Спасителя в Москве завершена
21 ноября, 22:00
Овечкин устроил потасовку на матче НХЛ
21 ноября, 21:00
В Москве закончилась "Транспортная неделя": форум подвел итоги и обозначил курс развития отрасли
21 ноября, 20:00
Подмосковная полиция ищет мужчину, избивавшего собаку в лифте
21 ноября, 18:26
Бастрыкин взял на контроль дело об убийстве бабушки в Краснодарском крае
21 ноября, 17:53
МЧС предупредило москвичей о тумане 21 ноября
21 ноября, 16:53
Новую трассу в Москве достроят к 2026 году
21 ноября, 15:49
Кремль ответил по плану США об урегулировании на Украине
21 ноября, 15:33
В Кремле заявили об эффективной работе армии РФ в зоне СВО
21 ноября, 15:05
Раскрыто убийство женщины и ребенка 10-летней давности
21 ноября, 14:52
Мокрый снег и "минус": синоптик рассказала о погоде на выходных в Москве
21 ноября, 14:36
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 13:52
Мощный взрыв фуры произошел на стоянке в Подмосковье
21 ноября, 13:25
Новая конечная станция появится на юге Москвы
21 ноября, 13:15
Водитель сбил насмерть женщину в Подмосковье
21 ноября, 12:39

Кондиционер в машине плохо морозил: почистил 1 деталь - в машине комфортная прохлада

Кондиционер в машине плохо морозил: почистил 1 деталь - в машине комфортная прохлада ИА StolicaMedia
Кондиционер в машине плохо морозил: почистил 1 деталь - в машине комфортная прохлада
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Со временем производительность системы кондиционирования автомобиля снижается. Основная причина — загрязнение ключевых элементов: конденсатора и испарителя.

Конденсатор, расположенный перед основным радиатором двигателя, подвержен интенсивному загрязнению. В течение 3-5 лет эксплуатации на его поверхности накапливаются частицы пыли, насекомые и дорожная грязь. Это приводит к снижению эффективности конденсации фреона на 10-15%, что непосредственно влияет на охлаждающую способность системы.

Для восстановления нормальной работы требуется механическая очистка конденсатора. В некоторых случаях процесс осложняется необходимостью демонтажа бампера. Однако проведение этой процедуры позволяет вернуть системе до 15% потерянной производительности.

Испаритель, находящийся в салоне, также требует периодического обслуживания. Несмотря на отсутствие крупных загрязнений, на его поверхности образуется слой пыли, смешанной с конденсатом. Это ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения.

Оптимальный интервал обслуживания обоих элементов составляет 5-6 лет. Для очистки испарителя без разборки панели рекомендуется использовать специальные пенные очистители. Они эффективно удаляют загрязнения и восстанавливают воздушный поток через соты радиатора.

По материалам дзен-канала "АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)" (12+).

231638
121
191