Банк России выпустит памятные монеты с героями "Фиксиков"
17:02
Мужчина застрял в туалете в Москве
16:35
Что известно об элитном московском рехабе, где якобы пытали людей
16:23
Ветеринар рассказала, чем категорически нельзя кормить собаку зимой
15:47
Семьям дадут в декабре сразу два пособия - и еще 38 000 рублей на каждого ребенка
15:10
Путин назвал встречу с американской стороной очень полезной
14:19
Власти Москвы объявили о строительстве новых станций метро
14:14
Жильцы возвращаются в квартиры после инцидента с дезинсекцией в Москве
14:03
Власти отреагировали на масштабное распространение опасного вируса в Москве
13:51
Что происходит у "стены Долиной" в Москве - почему туда массово шли люди: фото
13:06
Задержаны сотрудники рехаба, удерживавших людей против их воли
12:58
Курьера-бойца отправили в психбольницу из-за вертушки по лицу бабули
12:53
Появились подробности об отравлении химикатами в Москве
12:26
Неизвестное вещество распылили в московской квартире
11:51
На МЦД снова возникли проблемы с движением поездов
10:21

Эта жесткая ошибка при замене свеч зажигания убивает мотор - делают 90% водителей

Эта жесткая ошибка при смене свеч зажигания убьет мотор - совершают 90% водителей ИА StolicaMedia
Эта жесткая ошибка при смене свеч зажигания убьет мотор - совершают 90% водителей
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с необходимостью замены или профилактики свечей зажигания. Казалось бы, что может быть проще? Однако существует одна коварная ошибка, которую допускают даже опытные водители, и она способна нанести серьезный вред двигателю.

Современные моторы с 16-клапанной системой особенно уязвимы. Их свечные колодцы расположены практически вертикально, что делает их идеальной ловушкой для пыли и песка. Но и владельцам 8-клапанных двигателей не стоит расслабляться. Проблема актуальна и для них.

Представьте ситуацию: вы снимаете пластиковый кожух и видите перед собой настоящие залежи песка и грязи на клапанной крышке. Многие водители наивно полагают, что чистка двигателя — пустая трата времени. Но когда вы выкручиваете катушки зажигания и свечи, вся эта грязь неминуемо попадает в цилиндры.

А теперь задумайтесь: рабочая температура в цилиндрах достигает 1500-2000 градусов. При такой температуре песок плавится, превращаясь в стекловидные отложения на поршнях и кольцах. Это подобно миниатровой апокалипсисе для вашего двигателя, преждевременный износ гарантирован.

Некоторые надеются, что вся грязь miraculously испарится через клапана. Увы, практика показывает обратное. Большая часть абразивных частиц остается внутри, образуя опасные отложения.

Правильный подход начинается с тщательной очистки. На профессиональных СТО используют сжатый воздух, чтобы удалить малейшие частицы грязи вокруг свечных колодцев. В домашних условиях можно воспользоваться баллончиком со сжатым воздухом для чистки электроники или ручным насосом.

По материалам дзен-канала "АВТОБЛОГЕР (AVTO-BLOGGER.RU)" (12+).

231638
121
191