Бизнес выступил против повышения налогов и НДС
15 октября, 20:36
Бизнес просит Матвиенко и Володина смягчить новые законы о повышении налогов
15 октября, 20:34
Политолог объяснил, как Трамп будет выходить из ситуации с ракетами Tomahawk
15 октября, 18:20
Авария с автобусом и грузовиком произошла на севере Москвы
15 октября, 16:59
Власти рассказали о парке, который появится на месте монорельса в Москве
15 октября, 16:30
Уличное освещение в Москве перевели на зимний режим работы
15 октября, 15:14
Первый снег пошел в "Москва-Сити"
15 октября, 15:03
Черная "Иволга 4.0" преодолела 6 000 км с момента старта на МЦД
15 октября, 14:49
Человек пострадал при жестком ДПТ на юге Москвы
15 октября, 14:47
На станции в Москве обрушилась часть платформы
15 октября, 13:48
Виктор Пинский: "Развитие партнёрства между Россией и Китаем важно для процветания наших стран и благополучия граждан"
15 октября, 13:40
На центральных улицах Москвы ограничено движение
15 октября, 12:45
Люди пострадали в массовом ДТП на севере Москвы
15 октября, 12:01
Москва утвердила прогноз развития экономики на 2026–2028 годы
15 октября, 11:39
Москвичи стали массово получать штрафы в 4 500 рублей за стояние в пробках
15 октября, 10:24

В метро Москвы тестируют туманизатор для понижения жары

Туманизатор в метро Москвы Telegram-канал дептранса Москвы
Туманизатор в метро Москвы
Фото: Telegram-канал дептранса Москвы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В последние выходные августа в Москве вернулась летняя жара, и в метро решили испытать новую технологию для охлаждения воздуха. На эстакадной станции "Улица Скобелевская" установили туманизатор. Об этом передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Telegram-канал дептранса столицы.

Туманизатор — это устройство, которое распыляет мельчайшие капли воды, помогая снижать температуру при жаре свыше 28℃. По словам заместителя мэра Максима Ликсутова, система не оставляет следов на одежде пассажиров, не мешает видимости машинистов и включается каждые 30 секунд.

Длина туманизатора составляет 10 метров, его разместили над самой загруженной частью платформы. Интересные факты: за минуту устройство расходует 1,4 литра воды, а диаметр капель — всего 5–6 микрон, что сопоставимо с размером клеточных ядер. Пассажиры при желании могут ожидать поезд и вне зоны действия системы.

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил перед нами задачу делать поездки в Московском транспорте комфортными в любую погоду. <...> После завершения тестирования мы рассмотрим перспективы внедрения технологии на других открытых станциях метро", — отметил Ликсутов.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что  московский метрополитен занимает лидирующие позиции в мире по темпам обновления подвижного состава и опережает Америку и Европу. Причем его развитие продолжается. Так, в 2026–2027 годах в метро поступят более 700 вагонов новой серии "Москва-2026". 

233994
121
185