Раскрыты категории на получение выплаты в 72 000 рублей с 1 ноября
18:10
Появились кадры с места пожара на зловонной свалке в Москве
15:56
У крупного супермаркета Metrо в Москве образовалась зловонная свалка отходов
15:34
Москвич нашел 1,6 млн рублей и теперь ему грозит срок
14:51
Взрывной рост цен на вторичное жилье ожидается в 2026 году
13:57
Вынесен приговор по резонансному делу в Москве
13:48
В Кремле раскрыли ожидания от новой встречи Путина и Трампа
13:37
Кибертурнир среди молодежи анонсировали в Москве
12:19
Новую станцию метро собираются открывать в Москве
11:51
Более 40% московских старшеклассников поступили в предпрофессиональные классы
11:41
Еще партия новых электробусов вышла на маршруты в Москве
11:21
Московские врачи удалили опухоль мозга размером с кулак и спасли пациента
10:36
Собянин анонсировал масштабное развитие дорог в Москве в ближайшие 3 года
10:14
Дочь знаменитого артиста отдала мошенникам 2,5 млн рублей в Москве
09:58
Бастрыкин потребовал доклад о нападении собак на жителей Ростовской области
09:53

Полный бак - не всегда хорошо: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО

Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО ИА StolicaMedia
Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители считают заправку "до полного" рациональной: увеличивается запас хода, сокращается число визитов на АЗС. Однако эта, казалось бы, безобидная привычка приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам топливной системы, пишет дзен-канал "Hand-Mader" (12+).

Технологии не прощают ошибок

Современная топливная система — сложный герметичный контур, где важны точные параметры давления и состава. Ключевой элемент — система улавливания паров (EVAP) с адсорбером, который собирает пары бензина и позже направляет их в двигатель для дожигания.

Когда после автоматического отключения пистолета водитель доливает топливо, бензин превышает расчетный уровень и попадает в зону, предназначенную для паров. Это разрушает угольный фильтр-адсорбер и нарушает работу всей системы.

Последствия: тихая "эрозия" узлов

Регулярный перелив вызывает цепную реакцию:

  • Угольная пыль из поврежденного адсорбера засоряет клапаны и магистрали.
  • Клапан продувки теряет герметичность, что приводит к нестабильным оборотам двигателя и проблемам с запуском.
  • ЭБУ получает некорректные данные от датчиков, вызывая ошибки (Check Engine).

Главная опасность в том, что все это происходит постепенно. Симптомы (временные ошибки, слабый запах бензина) часто игнорируются, пока проблема не потребует дорогостоящего ремонта.

Иллюзия экономии

Лишние 2-3 литра топлива — лишь 30-40 км пробега. При этом замена адсорбера и сопутствующий ремонт обойдутся в десятки тысяч рублей. Кроме того, такая практика может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

229130
121
191