Назван самый выгодный период для покупки недвижимости
22 декабря, 22:00
Московские волонтеры доставили в больницы и детские дома новых регионов
22 декабря, 21:00
Текущий 2025 год в Москве может стать самым теплым в истории метеонаблюдений
22 декабря, 20:00
Жертвам телефонных мошенников упростили путь в суд
22 декабря, 17:32
В Москве с 22 декабря начнут перекрывать полосы движения
22 декабря, 17:27
Центр Москвы решено перекрыть
22 декабря, 17:21
Россиян предупредили о новом виде мошенничества перед Новым годом
22 декабря, 16:00
"Газель" влетела в авто скорой помощи в Москве
22 декабря, 15:46
Автобусы временно изменили маршрут в Москве
22 декабря, 15:44
Москвичей предупредили о пике дорожных заторов в конце декабря
22 декабря, 15:11
В Москве заработал новый электробусный маршрут
22 декабря, 14:55
Провал грунта произошел в Подмосковье
22 декабря, 14:42
Цены на продукты рухнули до двухлетнего минимума
22 декабря, 12:45
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 12:05
Книги для уютных зимних вечеров: читаем и создаем себе новогоднее настроение
22 декабря, 12:05

Полный бак - не всегда хорошо: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО

Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО ИА StolicaMedia
Полный бак - угроза топливной системе: заправляйтесь так, и забудете дорогу на СТО
Фото: ИА StolicaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие водители считают заправку "до полного" рациональной: увеличивается запас хода, сокращается число визитов на АЗС. Однако эта, казалось бы, безобидная привычка приводит к серьезным и дорогостоящим поломкам топливной системы, пишет дзен-канал "Hand-Mader" (12+).

Технологии не прощают ошибок

Современная топливная система — сложный герметичный контур, где важны точные параметры давления и состава. Ключевой элемент — система улавливания паров (EVAP) с адсорбером, который собирает пары бензина и позже направляет их в двигатель для дожигания.

Когда после автоматического отключения пистолета водитель доливает топливо, бензин превышает расчетный уровень и попадает в зону, предназначенную для паров. Это разрушает угольный фильтр-адсорбер и нарушает работу всей системы.

Последствия: тихая "эрозия" узлов

Регулярный перелив вызывает цепную реакцию:

  • Угольная пыль из поврежденного адсорбера засоряет клапаны и магистрали.
  • Клапан продувки теряет герметичность, что приводит к нестабильным оборотам двигателя и проблемам с запуском.
  • ЭБУ получает некорректные данные от датчиков, вызывая ошибки (Check Engine).

Главная опасность в том, что все это происходит постепенно. Симптомы (временные ошибки, слабый запах бензина) часто игнорируются, пока проблема не потребует дорогостоящего ремонта.

Иллюзия экономии

Лишние 2-3 литра топлива — лишь 30-40 км пробега. При этом замена адсорбера и сопутствующий ремонт обойдутся в десятки тысяч рублей. Кроме того, такая практика может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

229130
121
191