Подросток выпил собственную кровь и оказался в больнице в Москве
09:18
Зомби-хорроры и путешествия по постъядерному миру: что полезного могут дать компьютерные игры
08:40
Главное за ночь: ВС отказал Долиной, нефть упала до $59, запущен ChatGPT Images
08:00
Пассажиропоток МЦД-1 и МЦД-2 вырос в 2 раза с момента их запуска
16 декабря, 22:00
Ученые ВШЭ доказали успокаивающее влияние городских парков на мозг человека
16 декабря, 21:00
В Москве утвердили новые проекты застройки и реновации
16 декабря, 20:00
Глава СК взял на контроль дело об убийстве на федеральной трассе в Якутии
16 декабря, 18:38
Реакция покупательницы квартиры у Долиной попала на видео после решения суда
16 декабря, 18:13
Обыски прошли у компании, обеспечивавшей безопасность школы в Подмосковье
16 декабря, 17:42
Верховный суд вынес решение по делу квартиры Долиной
16 декабря, 17:31
Прокуратура выступила против принудительного выселения Ларисы Долиной
16 декабря, 16:55
Долина не приехала в Верховный суд на заседание по делу квартиры
16 декабря, 15:28
Двери шире и вместимость больше: новый поезд запустили в метро Москвы
16 декабря, 15:22
Очевидцы поделились историей про поножовщину в Подмосковье
16 декабря, 14:33
МЧС предупредило москвичей об опасности ледяного дождя
16 декабря, 13:28

Вот зачем нужна эта кнопка под рулем – не знают даже опытные водители

Руль, водитель, автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Руль, водитель, автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автовладельцы не догадываются, что под рулевой колонкой машины может находиться аварийный выключатель, способный быстро восстановить работу двигателя. Инженеры ставят эту кнопку как часть защитного комплекса, хотя о его существовании не знают даже опытные водители. 

У современного автомобиля множество защитных механизмов — от усиленного каркаса кузова до интеллектуальных подушек безопасности и автоматических отсекателей топливоподачи. Сюда же входит и аварийный выключатель, смонтированный в зоне рулевой колонки или в моторном отсеке. Его функция — возобновить подачу горючего при ложном срабатывании защиты после удара.

На неровной дороге устройство может активироваться без видимых причин. Большая яма, резкий толчок или наезд на препятствие — и защитный датчик моментально прекращает подачу топлива. Двигатель останавливается, хотя технических неисправностей нет, а водитель пытается понять причину внезапной остановки.

По словам экспертов, выход из такой ситуации достаточно прост — найти и нажать кнопку, расположенную под рулевым узлом. Производители обычно маркируют ее контрастным цветом — чаще всего алым, чтобы легче ее найти. После того, как водитель нажем на кнопку, система разблокируется, и мотор можно снова запускать. 

Стоить отметить, что расположение "секретного" элемента варьируется в зависимости от марки автомобиля. В некоторых моделях он скрыт под приборной панелью, в других — ближе к силовому агрегату. Точное местоположение указано в мануале по эксплуатации. Наиболее часто такое оснащение встречается на Ford, Honda, Toyota, Citroën, Peugeot и ряде других марок.

Кажущаяся мелочь в критической ситуации избавляет от продолжительной диагностики и лишних волнений. В отдельных случаях знание о существовании этой кнопки может сохранить время и здоровье водителя и пассажиров.

По материалам портала: njcar.

161150
121
191