Ученые НИУ ВШЭ рассказали, как ИИ прогнозирует цены на нефть
30 октября, 18:00
Студент выстрелил в одногруппников в колледже в Москве
30 октября, 17:37
Новые места добавят в поезда из Москвы
30 октября, 17:23
Полиция Электростали проводит проверку из-за конфликта на видео
30 октября, 17:01
Geely — самая страхуемая марка в Москве по итогам 9 месяцев
30 октября, 16:35
Мощный ливень обрушится на Москву
30 октября, 16:04
Автомобиль Chery влетел в витрину магазина "Братьев Караваевых" в Москве
30 октября, 15:47
Умные светофоры запустили в Москве для ускорения трамваев
30 октября, 15:19
МКАД сковывает жесткая пробка
30 октября, 15:08
Владельцы тысяч автомобилей столкнулись с миллионными пошлинами от таможни
30 октября, 14:14
Бастрыкин заинтересовался неприятным инцидентом в крупном ЖК в Москве
30 октября, 14:04
Сгоревшую квартиру в Москве пытаются сдать в аренду за 77 тысяч рублей в месяц
30 октября, 13:09
Беременная москвичка осталась без жилья из-за пенсионерки
30 октября, 12:59
Мавзолей Ленина закроют для посетителей 4 ноября
30 октября, 12:37
В крупном ЖК в Москве горит квартира
30 октября, 12:30

Вот зачем нужна эта кнопка под рулем – не знают даже опытные водители

Руль, водитель, автомобиль Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Руль, водитель, автомобиль
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Многие автовладельцы не догадываются, что под рулевой колонкой машины может находиться аварийный выключатель, способный быстро восстановить работу двигателя. Инженеры ставят эту кнопку как часть защитного комплекса, хотя о его существовании не знают даже опытные водители. 

У современного автомобиля множество защитных механизмов — от усиленного каркаса кузова до интеллектуальных подушек безопасности и автоматических отсекателей топливоподачи. Сюда же входит и аварийный выключатель, смонтированный в зоне рулевой колонки или в моторном отсеке. Его функция — возобновить подачу горючего при ложном срабатывании защиты после удара.

На неровной дороге устройство может активироваться без видимых причин. Большая яма, резкий толчок или наезд на препятствие — и защитный датчик моментально прекращает подачу топлива. Двигатель останавливается, хотя технических неисправностей нет, а водитель пытается понять причину внезапной остановки.

По словам экспертов, выход из такой ситуации достаточно прост — найти и нажать кнопку, расположенную под рулевым узлом. Производители обычно маркируют ее контрастным цветом — чаще всего алым, чтобы легче ее найти. После того, как водитель нажем на кнопку, система разблокируется, и мотор можно снова запускать. 

Стоить отметить, что расположение "секретного" элемента варьируется в зависимости от марки автомобиля. В некоторых моделях он скрыт под приборной панелью, в других — ближе к силовому агрегату. Точное местоположение указано в мануале по эксплуатации. Наиболее часто такое оснащение встречается на Ford, Honda, Toyota, Citroën, Peugeot и ряде других марок.

Кажущаяся мелочь в критической ситуации избавляет от продолжительной диагностики и лишних волнений. В отдельных случаях знание о существовании этой кнопки может сохранить время и здоровье водителя и пассажиров.

По материалам портала: njcar.

161150
121
191