Россиянам предлагают выдавать деньги от государства на свадьбу
04:37
Границы Украины изменятся после урегулирования конфликта, предупредил Трамп
04:03
Коммунальщики насчитали лишнюю плату за услуги ЖКХ на 2,2 млрд рублей — ФАС
03:50
Действия Трампа мешают антироссийской политике стран Запада
03:25
Штраф или уголовное дело: что грозит родителям юных электросамокатчиков
02:50
Переговоры США и Ирана вновь в тупике, сообщили в Вашингтоне
01:48
В МИД РФ сообщили, были ли россияне среди жертв катастрофы в Египте
01:04
Двое детей разбились на квадроцикле, один погиб
00:33
Сеть АЗС "Трасса" полностью остановлена и готовится к банкротству
8 ноября, 23:40
От 778 тысяч до 4,3 млн: в России продают японские минивэны Honda Freed
8 ноября, 22:25
Кому выгоден перевод пенсионных накоплений в новую программу
8 ноября, 22:10
62-летний Николас Кейдж вышел на красную дорожку с молодой женой
8 ноября, 15:02
Стало известно об опасном флешмобе туристов в Риме
8 ноября, 14:41
Геморрой одолел зумеров из-за одной их привычки
8 ноября, 14:06
Новую теплую форму протестируют в ВС РФ зимой
8 ноября, 13:44

Россиянам пообещали, что МРОТ вырастет до 35 тысяч рублей

Минимальная зарплата в России вырастет на 8 тысяч рублей
Россиянам пообещали, что МРОТ вырастет до 35 тысяч рублей Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Россиянам пообещали, что МРОТ вырастет до 35 тысяч рублей
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2030 году минимальный размер оплаты труда в России вырастет минимум на 8 тысяч рублей и достигнет 35 тысяч рублей в месяц. Об этом заявил глава комитета Госдумы по труду Ярослав Нилов.

По словам депутата, это тот минимум, который должен получать гражданин, работающий полный день. Сейчас, в 2026 году, МРОТ составляет чуть больше 27 тысяч рублей. Он вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. Такую зарплату сейчас получают около 4,5 миллиона россиян.

Нилов напомнил, что в каждом регионе минимальная зарплата не может быть ниже федерального МРОТ, но может быть выше. И таких регионов, где платят меньше установленного минимума, в стране нет.

Напомним, МРОТ — это нижняя граница заработной платы, которую работодатель обязан заплатить сотруднику за полностью отработанный месяц. В эту сумму могут входить не только оклад, но и премии, надбавки и районные коэффициенты.

229119
32
53

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться