Конференция по медиапродвижению: МБМ организует мероприятие для бизнесменов. Участники мероприятия смогут познакомиться с современными трендами, стратегиями и инструментами медиамаркетинга, а также узнают, как создавать и продвигать видеоконтент на нескольких языках с помощью нейросетей, передает ИА StolicaMedia со ссылкой на Официальный портал Мэра и Правительства Москвы (18+).
7 февраля ГБУ "Малый бизнес Москвы" (МБМ) и Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы организуют конференцию для предпринимателей под названием "Медиапродвижение для бизнеса. Как стать медийным в 2025 году" (16+).
На мероприятии гости получат информацию о создании узнаваемого бренда, победе над конкурентами, снижении влияния негативной информации на репутацию и о возможности заработка на медийности.
Конференцию откроет эксперт по видеомаркетингу, который расскажет о методах повышения медийности с помощью видео, изменениях видеоконтента в 2025 году и увеличении продаж.
Далее основатель PR-бюро и специалист по коммуникациям поделится, как малому бизнесу попасть в СМИ и эффективно взаимодействовать с аудиторией через медиа для повышения её лояльности.
Предприниматели также узнают о трендах, стратегиях и инструментах медиамаркетинга и о создании и продвижении видеоконтента на разных языках с помощью нейросетей.