Как Россия переживают масштабный топливный кризис - ситуация по регионам и цены
7 октября, 18:24
Фонтаны на ВДНХ подготовили к зиме
18:48
Московские пары массово бронируют красивые даты для свадеб в 2026 году
18:26
Тоннель прорвало на северо-западе Москвы
18:21
Пьяный мужчина проник на территорию детского сада в Москве
17:32
Трамваи ходят с задержкой на северо-западе Москвы
16:09
Дожди обрушатся на Москву в выходные
15:17
Мужчина с ножом попытался изнасиловать девушку в Москве
14:44
Собянин заявил о завершении сезона благоустройства в Москве
13:53
Схему нелегального подключения 100 домов к газопроводу накрыли в Москве
13:45
Тела двух мужчин нашли в Петербурге
13:09
Пенсионерка упала в колодец на заброшенном участке в Подмосковье
12:45
Новый жилой комплекс построят с акватермальным центром в Подмосковье
12:25
Хирурги Подмосковной больницы спасли пациента с раной в сердце
12:15
Жуткий сигнал о пожаре напугал посетителей детсада в Подмосковье
12:05
И до них добрались: новый налог на банковские карты вводят для россиян
12:00

Китайский автопром под ударом: почему придется часто чинить авто из КНР

Эксперт объяснил причину поломок китайских машин
Новый автомобиль, HAVAL Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Новый автомобиль, HAVAL
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автомобили — относительно новый продукт на российском рынке. Машины из КНР пока не научились качественно чинить. С этим и связано возросшее количество ремонтов китайских авто в России. Склонность к поломкам здесь ни при чем. В этом вопросе попыталось разобраться ИА StolicaMedia.

Как выяснил "Коммерсантъ FM" (18+), в 2024 году количество ремонтов такси выросло вдвое. Это связано с износом автомобилей и использованием поддельных запчастей. Чаще всего внеплановый сервис требуется китайским брендам. Из-за частых ремонтов также увеличились сроки простоя машин. Если раньше быстро заменяли двигатель или коробки передач на новые, то сейчас требуется больше времени для доставки запчастей из Китая.

Как объяснил директор экспертного центра "Движение без опасности", автоэксперт Владимир Бахарев в беседе с ИА StolicaMedia, авто от китайских производителей — относительно новый продукт на нашем рынке. За последние 2-3 года в России не достигли такого же уровня их освоения, как с европейскими брендами. Многие виды ремонта, которые раньше были доступны для автомобилей производителей из ЕС, сейчас невозможны для машин из Китая из-за отсутствия опыта.

В результате автопаркам приходится много тратить на обслуживание машин в авторизованных сервисах. Сравнивать процент поломок привычных европейских автомобилей и китайских брендов не совсем корректно из-за разницы в цене, отметил Бахарев. Кроме того, таксисты вынуждены тратить деньги на техническое обслуживание, а суммы выходят больше, чем у владельцев личных авто.

"Я думаю, что здесь не вопрос того, что эти машины ломаются чаще или большею. Здесь вопрос в том, что мы еще не умеем их ремонтировать дешево", — подчеркнул Бахарев.

До этого автоэксперт Татьяна Акимова рассказала, что в соцсетях появилась информация о планах штрафовать владельцев старых автомобилей с весны 2025 года. Якобы за превышение выбросов придется платить до пяти тысяч рублей. Кроме того, старые машины обяжут повторно проходить техосмотр или даже утилизировать. Однако эти сообщения не имеют официального подтверждения и являются слухами.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в конце весны, особенно в период майских праздников, ГИБДД планирует усилить контроль за нетрезвыми водителями. Три вида нарушений теперь будут караться строже — вплоть до лишения прав на полтора года. Это касается отказа от проверки на алкотестере, передачи руля пьяному человеку и уклонения от медицинского освидетельствования.

233843
121
185