Новый детский сад строят на Филимонковском районе в Москве
30 ноября, 17:57
Подозреваемый в убийстве полицейского и его жены арестован в Москве
30 ноября, 17:17
Движение поездов в аэропорт Шереметьево изменится с 1 по 5 декабря
30 ноября, 16:09
Пенсионерка потеряла около 28 миллионов из-за мошенников в Москве
30 ноября, 15:29
Новый поезд "Москва-2026" запустили в московском метро
30 ноября, 14:52
Москва готовится к Новому году: на Поклонной горе появился елочный шар
30 ноября, 14:40
Смертельное ДТП произошло в Москве
30 ноября, 14:33
Москву накроет густой туман: видимость упадёт до 700 метров
30 ноября, 13:05
Крупное ДТП произошло на МКАД
30 ноября, 11:59
Госдума предложила защитить покупателей недвижимости от "схемы Долиной"
30 ноября, 11:37
Более 3,6 тыс. бойцов студотрядов прошли трудовую практику
30 ноября, 11:30
В Москве построили около 40 мостов с 2011 года
29 ноября, 17:05
Подросток на мотоцикле пострадал при ДТП в Москве
29 ноября, 16:13
Бастрыкин потребовал доклад по ДТП с автобусом детской команды под Челябинском
29 ноября, 15:46
Бастрыкин взял под контроль дело о нелегальных мигрантах в ЖК в Подмосковье
29 ноября, 15:22

Китайский автопром под ударом: почему придется часто чинить авто из КНР

Эксперт объяснил причину поломок китайских машин
Новый автомобиль, HAVAL Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Новый автомобиль, HAVAL
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Китайские автомобили — относительно новый продукт на российском рынке. Машины из КНР пока не научились качественно чинить. С этим и связано возросшее количество ремонтов китайских авто в России. Склонность к поломкам здесь ни при чем. В этом вопросе попыталось разобраться ИА StolicaMedia.

Как выяснил "Коммерсантъ FM" (18+), в 2024 году количество ремонтов такси выросло вдвое. Это связано с износом автомобилей и использованием поддельных запчастей. Чаще всего внеплановый сервис требуется китайским брендам. Из-за частых ремонтов также увеличились сроки простоя машин. Если раньше быстро заменяли двигатель или коробки передач на новые, то сейчас требуется больше времени для доставки запчастей из Китая.

Как объяснил директор экспертного центра "Движение без опасности", автоэксперт Владимир Бахарев в беседе с ИА StolicaMedia, авто от китайских производителей — относительно новый продукт на нашем рынке. За последние 2-3 года в России не достигли такого же уровня их освоения, как с европейскими брендами. Многие виды ремонта, которые раньше были доступны для автомобилей производителей из ЕС, сейчас невозможны для машин из Китая из-за отсутствия опыта.

В результате автопаркам приходится много тратить на обслуживание машин в авторизованных сервисах. Сравнивать процент поломок привычных европейских автомобилей и китайских брендов не совсем корректно из-за разницы в цене, отметил Бахарев. Кроме того, таксисты вынуждены тратить деньги на техническое обслуживание, а суммы выходят больше, чем у владельцев личных авто.

"Я думаю, что здесь не вопрос того, что эти машины ломаются чаще или большею. Здесь вопрос в том, что мы еще не умеем их ремонтировать дешево", — подчеркнул Бахарев.

До этого автоэксперт Татьяна Акимова рассказала, что в соцсетях появилась информация о планах штрафовать владельцев старых автомобилей с весны 2025 года. Якобы за превышение выбросов придется платить до пяти тысяч рублей. Кроме того, старые машины обяжут повторно проходить техосмотр или даже утилизировать. Однако эти сообщения не имеют официального подтверждения и являются слухами.

Ранее ИА StolicaMedia писало, что в конце весны, особенно в период майских праздников, ГИБДД планирует усилить контроль за нетрезвыми водителями. Три вида нарушений теперь будут караться строже — вплоть до лишения прав на полтора года. Это касается отказа от проверки на алкотестере, передачи руля пьяному человеку и уклонения от медицинского освидетельствования.

233843
121
185